Новости компаний

"Русская традиция" и Paulaner приглашают на "Октоберфест"

"Русская традиция" и Paulaner приглашают на "Октоберфест"

Каждому ценителю пива во всем мире знакомо слово «Oктоберфест». Как много сплелось воедино в нём: история, традиции, культура, эпоха, праздник...

Но, прежде всего, это - Германия, Мюнхен и удивительно вкусное фестивальное пиво - Paulaner Oktoberfest.

Ни один народный праздник не любим так горячо в Германии, как «Октоберфест». С 1810 года он ежегодно проводится в сентябре в Мюнхене на лугу Терезы (Theresienwiese). В течение почти двух недель на это празднество в столицу Баварии стекаются порядка двух миллионов гостей. Многие из них приезжают издалека: со всей Европы, из Азии, Австралии и Америки. Гости приезжают, чтобы почувствовать истинно баварскую атмосферу, соприкоснуться с традициями и историей праздника, и, разумеется потому, что они любят вкус пива, сваренного специально для «Октоберфест».

Так, в  2010 году посетители пивного шатра Paulaner выпили более двух миллионов литров пива, сваренного специально для этого фестиваля, что составляет ровно треть от 6,6 миллионов полулитровых кружек пива, разлитых на Октоберфесте в 2010 году. Это и не удивительно, так как мало какое пиво имеет такой вкус и так отражает баварское отношение к жизни, как Paulaner.

 «Октоберфест» уже давно шагнул далеко за пределы Германии, и сегодня, чтобы насладиться колоритом праздника и вкусом настоящего немецкого пива не обязательно отправляться в далекое путешествие, достаточно лишь дойти до ближайшего московского ресторанчика. К российскому «Октоберфест» готовятся не менее трепетно, чем в столице зажиточной Баварии. На несколько недель бары и рестораны погружаются в атмосферу немецкого пивного пиршества и полностью передают праздничное настроение, царящее на Терезином лугу. Яркие октоберфестовские гирлянды, баварские костюмы, веселье и вкуснейшее сезонное пиво Paulaner - вот главные составляющие ежегодного осеннего пивного фестиваля.

В этом году в Москве и в других городах России торжественное открытие пивного фестиваля состоится 16 сентября, одновременно с немецким «Октоберфест», проходящим в Мюнхене. Вот уже 12-ый раз традиционный осенний праздник пива пройдет на российских просторах благодаря группе компаний «Русская традиция» и компании Paulaner, которая первая среди немецких пивоваренных компаний выступила инициатором проведения баварского фестиваля именно в России. На сегодняшний день торговая марка Paulaner занимает первое место среди других сортов пива, импортируемых в Россию из Германии, и входит в тройку лидеров среди крупнейших импортных пивных брендов.

Специально к российскому «Октоберфест» 2011 на пивоварне Paulaner было сварено свыше  100 тыс. литров «октоберфестовского» пива, которое затем будет реализовано в ресторанах-участниках фестиваля. От Калининграда до Владивостока, более чем в 500 ресторанах и барах, на протяжении трёх недель, самый знаменитый пивной фестиваль будет радовать многочисленных посетителей ресторанов зажигательной и разнообразной программой. Пивоманов и любителей хорошего отдыха ждут оригинальные вечеринки, истинно баварские угощения, хорошая музыка, интересные конкурсы и, конечно, торжественное и традиционное откупоривание первой бочки пива, приготовленного к этому  случаю на одной из лучших пивоварен Германии - Paulaner. Пить этот замечательный напиток гостям предстоит только из литровых кружек - мюнхенских «массов», а о создании особой баварской атмосферы позаботятся организаторы. Позитивное настроение, годовой запас веселья и подарки - гарантированы всем участникам!

Также во всех магазинах и крупных сетях будет действовать специальное предложение на весь ассортимент пива  Paulaner.

Paulaner Oktoberfest  - самый главный компонент фестиваля, это особое оригинальное пиво: при его создании используется горная вода альпийских ледников,  баварский ячменный солод, лучший в мире хмель из долины Халлертау и отборные дрожжи. В светлом ячменном Paulaner Oktoberfest содержание алкоголя несколько выше, чем в традиционных сортах пива, оно составляет - 6%, плотность же его равна 13,7%.

 «Мы не первый год представляем в России столь масштабный и любимый по всему миру осенний фестиваль пива. Для тех, кто хотя бы раз слышал об «Октоберфест», этот праздник связан только с положительными эмоциями - безграничное веселье, радушие, гостеприимство и хорошее настроение. Проводя подобные фестивали, мы не просто пропагандируем «Октоберфест» как праздник пива, но и повышаем культуру потребления высококачественного хмельного напитка. Так, придя в ресторан во время проведения данного праздника, человек не просто пробует пиво, но и познаёт традиции страны: через знакомство с немецкой кухней, музыкой, историей фестиваля. Мы в нашей компании уверены, такие фестивали просто необходимы, ведь они объединяют людей!», - говорит Наталия Пырьева, бренд-менеджер группы компаний «Русская традиция».

И совершенно не важно, где проходит праздник, но очевидно одно - особое пиво обязательно необходимо попробовать. Ведь Paulaner Oktoberfest доступно в продаже всего пару  недель в году!

ГК «Русская традиция»
Advertology.Ru

08.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация