Новости

Бесплатные "почтовые" газеты могут запретить

Бесплатные "почтовые" газеты могут запретить

ФАС и Роспотребнадзор намерены инициировать судебное разбирательство против бесплатных рекламных газет по всей стране, первыми могут стать московские «Экстра-М» и «Центр плюс».

Как сообщает УрБК, поводом для этого стали многочисленные жалобы москвичей о том, что они не хотят получать эти газеты, а их все равно кладут в почтовый ящик. И вот теперь ФАС и Роспотребнадзор хотят проверить работу этих изданий и убедиться в том, не является ли их деятельность навязанной услугой, сообщает «Финам.ru».

По другой версии, истинная причина проверки заключается в том, что москвичи жалуются на то, что сейчас, в период летних отпусков, заполненный газетный ящик является сигналом для квартирных воров о том, что хозяев нет дома и что можно хорошо поживиться в их квартирах. И если те издания, на которые москвичи подписаны, еще можно оставить на почте на этот период, то вся эта рекламная продукция доставляется частными распространителями, и с ними договориться никак нельзя. То есть москвичи фактически обвиняют именно бесплатные газеты в пособничестве кражам.

Пока неясно, как много таких обращений поступило и что в них написано. Но, по слухам, их число велико, и именно эти обращения заставили Роспотребнадзор инициировать данное расследование, к которому затем подключилась ФАС. Известно, что летом число квартирных краж обычно растет, но пока неясно, будут ли ФАС и Роспотребнадзор обращаться в МВД за соответствующими данными и привлекут ли они в качестве истца еще и ведомство Нургалиева.

Скорее всего расследование займёт не менее 3 месяцев. Будет ли на это время введен запрет на распространение этих газет, пока неизвестно. Также, по слухам, ведомство намерено изучить вопрос не только с газетами, но и с прочими рекламными материалами, которые попадают в почтовые ящики россиян и захламляют их. Неизвестно также, будут ли привлекаться к ответственности фирмы, которые рекламируют себя подобным образом.

В рамках расследования ФАС РФ и Роспотребнадзор могут открыть горячую линию, на которую они будут принимать звонки граждан, недовольных или пострадавших тем или иным образом от бесплатных газет.

БезФормата.RU, ГИПП
Advertology.Ru

17.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация