Новости

Google запатентовал время доставки пиццы

Google запатентовал время доставки пиццы

9 августа 2011 года корпорация Google получила патент на... электронные уведомления о сроках доставки заказов.

Данный патент описывает способ оценки времени прибытия товара, заказанного пользователем. Расчет производится на основании текущего статуса заказа и "прочей информации". В качестве "электронного уведомления" патент предусматривает использование электронной почты или текстовых сообщений (SMS).

Как поясняется в кратком описании заявки, использование данного метода позволит покупателю обеспечить присутствие получателя по адресу доставки строго в нужное время.

В развернутом описании уточняется, что существующие ныне системы оценки времени доставки не отличаются высокой точностью. В частности, они могут быть излишне консервативными в отношении сроков и для перестраховки отодвигать время доставки чересчур далеко. Но даже в тех случаях, когда дата доставки предсказывается верно, о точном времени доставки речи, как правило, не идет. А это, по мнению представителей Google, может приводить к тому, что заказчику приходится в течение нескольких дней ожидать доставки, оставаясь на одном месте либо рискуя пропустить доставку.

Суть же "изобретения" сводится в получении актуальной информации от компьютера службы доставки, на основании которой и производятся необходимые расчеты.

Пока неясно, разрешит ли Google безнаказанно пользоваться данной "инновацией" кому попало (например, фирмам, которые позволяют себе оценивать точное время доставки пиццы, продаваемой ими через Интернет) или все же захочет взимать с них роялти. Тем не менее, совершенно очевидно, что жителей России этот патент никоим образом не затронет - и не только из-за особенностей патентного законодательства, но и по той причине, что в наших условиях с задачей предсказания времени доставки с тем же успехом может справиться и генератор случайных чисел.

Стоит отметить, что, устав от нападок яблочно-мелкомягких патентных троллей, корпорация Google всерьез занялась наращиванием портфеля патентов. В частности, сегодня стало известно о приобретении мобильного подразделения компании Motorola, в связи с чем портфель контролируемых "Гуглом" патентов также расширится.

Но и конкурент интернет-гиганта - компания Apple - тоже не теряет времени даром. Кроме всего прочего, совсем недавно креативные "яблочники" подали патентную заявку на фаллический индукционный зарядник для своих сексуальных гаджетов. Чтобы подзарядить плеер или телефон гею пользователю потребуется подключить наушники к разъему устройства, положить один из наушников на устройство, а затем обмотать проводом подключенную к розетке стоячую штуку, создав таким образом электрическую катушку.

webplanet.ru
Advertology.Ru

16.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2024 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация