Есть мнение ...

Appvertising и их эффективность

Appvertising и их эффективность

Сегодня появляется новый вид рекламы, реклама которая сама по себе - развлечение, сама по себе занятие.

Рекламные игры-приложения получили название Appvertising. И появляющиеся технологии все больше стимулируют этот вид рекламы. Хотя этому жанру не много лет, но уже сформулированы несколько простых правил, которые помогут продвигаться с помощью этих приложений.

Пусть пользователь влияет на события

Приложение Tron для iPad

Недавний пример - приложение Tron для iPad. Сначала вы видите баннер, а кликая по нему, выбираете что делать дальше: изучить персонажей, посмотреть эпизоды за сценой, узнать как делался саундрек и так далее. Можно также загрузить скринсейвер, узнать расписание показов фильма и многое другое.

Это самое важное: пользователь контролирует ситуацию. Аудитории нельзя просто что-то транслировать и заставлять следовать за собой. Нужно обязательно дать им возможность пропустить рекламу. Если пользователь не видит ничего интересного, вы в любом случае его потеряли.

Лучше всего - создавать какие-то истории, которые позволяют пользователю узнавать новое. Ограничьте использование текста, возпользуйтесь богатыми возможностями видеоизображений.

Дизайн соответствующий носителю

Если раньше вы занимались печатной рекламой, нужно будет изменить свое отношение к простому и минималистичному дизайну. Интерактивная реклама должна быть красивой, захватывающей.

В мобильных устройствах есть множество функций, которые вы можете использовать. Например, GPS для того чтобы определить местоположение пользователя, вместо того чтобы просить его сообщить. Приложения могут взаимодействовать с гироскопом устройства, акселерометром, камерой.
Недавняя реклама BMW позволяет исследовать некоторые конфигурации X3 70, как попасть внутрь машины, все осмотреть, и выбрать варианты дизайна, виды кожи, ткани.

Время загрузки

Конечно, сложность вашего приложения влияет на ее вес, скорость загрузки и скорость работы. Необходимо учитывать мощность устройств, пропускную способность сети. Самая замечательная в мире графика не произведет впечатления, если загружается минуту. Между кликом на баннер и загрузкой приложения должно быть не больше 5 секунд. Относительно скорости загрузки - для простоты принято ориентироваться на 100 кБ в секунду.
Стоит хорошенько изучить технологию - есть много неочевидных решений, которые позволяют совместить высокое качество картинки и скорость загрузки.

Призывайте к действию

Один из самых простых способов вовлечь пользователя - предложить ему что-то ценное. Скидку, купон, бесплатную музыку, приложения. Пусть купоны будут разработаны хорошим дизайнером, и автоматически сохраняются в фотогалерею телефона для дальнейшей распечатки. В ряде случаев, пользователю достаточно предложить информацию, хорошо отобранные и точные данные.
Каким бы ни было ваше предложение, не забудьте сделать кнопку по которой можно его получить, большой и яркой.

Тестируйте и оптимизируйте

Этот совет, наверное, не требует расшифровки.

О перспективах рекламных приложений говорят хотя бы такие цифры: рекламное приложение для супа Campbell оказалось в пять раз более эффективным, чем телереклама (параметр оценки - узнаваемость рекламы). Из 6,1 миллиона просмотревших рекламу, 1% провел в приложении примерно минуту. Цифра небольшая, но в любом случае надо обращать внимание на этот новый рынок.

рекламное приложение для супа Campbell

Polylog.ru
Advertology.Ru

11.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2024 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация