Новости

"Почта России" пошла по магазинам

"Почта России" пошла по магазинам

ФГУП "Почта России" распространяет на регионы проект размещения почтовых магазинов.

ФГУП "Почта России" с октября 2010 г. открыла в Москве 15 почтовых магазинов, в которых продаются продукты, косметика, лекарства и товары для дома. Как стало известно ComNews, до конца года предприятие собирается распространить проект на регионы, открыв еще 35 магазинов. Инвестиции в каждый магазин составят около 2,2 млн руб. Таким образом, весь проект обойдется "Почте" в 110 млн руб.

В почтовом магазине представлены продукты питания, косметические средства и товары для дома. Также при магазине есть аптечный пункт с широким ассортиментом лекарственных средств, медицинской техники и товаров для здоровья.

Первый магазин "Почта России" открыла в октябре 2010 г. Тогда предприятие до конца 2010 г. планировало открыть 20 таких магазинов-секций в Москве, а в 2011 г. довести их число до 135.

Однако, как сообщила ComNews пресс-служба "Почты России", в Москве пока открыто лишь 15 почтовых магазинов. "К концу года их количество увеличится до 50, - пояснила пресс-служба предприятия. - На данный момент проект по внедрению новых торговых форматов реализуется "Почтой России" на территории Москвы. К концу года планируется распространить проект на регионы". Пресс-служба предприятия подчеркнула, что в первую очередь почтовые магазины будут открыты в населенных пунктах, "где комплексные отделения с выделенными торговыми зонами в наибольшей степени востребованы населением". "Это, прежде всего, города-миллионники и их спутники, - уточнила пресс-служба. - Количество отделений нового формата будет определяться исходя из оценки спроса и возможностей выделения необходимых площадей под торговые зоны".
 
"Почта России" планирует, что выручка одного почтового магазина составит 1,1 - 2,5 млн руб. в месяц. Выход на точку безубыточности запланирован на ноябрь 2011 г.

По словам источника ComNews, знакомого с ситуацией на потребительском рынке Москвы, бизнес-модель почтовых магазинов в Москве изначально была не очень успешной. "На почту в Москве ходят, в основном, пенсионеры, которые могут удовлетворить потребность в недорогой продукции в крупных федеральных сетях типа "Пятерочки" и "Копейки", - пояснил эксперт ComNews. - Однако модель почтовых магазинов в регионах может быть весьма востребованной ввиду небольшого количества сетевых магазинов с низкими ценами".

Аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева полагает, что за счет открытия почтовых магазинов "Почта России" эффективнее использовать площади и персонал отделений и повысить рентабельность бизнеса в целом. Однако она полагает, что запуск торговли целесообразен именно в населенных пунктах, где отсутствуют розничные точки продаж. "Очевидно, что основной расчет делается на почтовые отделения, расположенные в отдаленных населенных пунктах, где в силу объективных факторов ритейл представлен слабо либо отсутствует вовсе, - комментирует аналитик. - Соответственно, в условиях ненасыщенной конкурентной среды почтовые магазины могут формировать значительную выручку, при этом издержки на их содержание будут минимальными - вся необходимая инфраструктура уже есть. К тому же, "Почте России" будет несложно адаптировать свою логистику под снабжение почтовых магазинов необходимым товарным ассортиментом".

"Почта России" активно развивает дополнительные направления: торгует мобильными телефонами, контрактами на сотовую связь, картами оплаты сотовой связи, а также предоставляет возможность оплатить услуги любого сотового оператора через кассу отделения.

11.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация