Новости

"Почта России" пошла по магазинам

"Почта России" пошла по магазинам

ФГУП "Почта России" распространяет на регионы проект размещения почтовых магазинов.

ФГУП "Почта России" с октября 2010 г. открыла в Москве 15 почтовых магазинов, в которых продаются продукты, косметика, лекарства и товары для дома. Как стало известно ComNews, до конца года предприятие собирается распространить проект на регионы, открыв еще 35 магазинов. Инвестиции в каждый магазин составят около 2,2 млн руб. Таким образом, весь проект обойдется "Почте" в 110 млн руб.

В почтовом магазине представлены продукты питания, косметические средства и товары для дома. Также при магазине есть аптечный пункт с широким ассортиментом лекарственных средств, медицинской техники и товаров для здоровья.

Первый магазин "Почта России" открыла в октябре 2010 г. Тогда предприятие до конца 2010 г. планировало открыть 20 таких магазинов-секций в Москве, а в 2011 г. довести их число до 135.

Однако, как сообщила ComNews пресс-служба "Почты России", в Москве пока открыто лишь 15 почтовых магазинов. "К концу года их количество увеличится до 50, - пояснила пресс-служба предприятия. - На данный момент проект по внедрению новых торговых форматов реализуется "Почтой России" на территории Москвы. К концу года планируется распространить проект на регионы". Пресс-служба предприятия подчеркнула, что в первую очередь почтовые магазины будут открыты в населенных пунктах, "где комплексные отделения с выделенными торговыми зонами в наибольшей степени востребованы населением". "Это, прежде всего, города-миллионники и их спутники, - уточнила пресс-служба. - Количество отделений нового формата будет определяться исходя из оценки спроса и возможностей выделения необходимых площадей под торговые зоны".
 
"Почта России" планирует, что выручка одного почтового магазина составит 1,1 - 2,5 млн руб. в месяц. Выход на точку безубыточности запланирован на ноябрь 2011 г.

По словам источника ComNews, знакомого с ситуацией на потребительском рынке Москвы, бизнес-модель почтовых магазинов в Москве изначально была не очень успешной. "На почту в Москве ходят, в основном, пенсионеры, которые могут удовлетворить потребность в недорогой продукции в крупных федеральных сетях типа "Пятерочки" и "Копейки", - пояснил эксперт ComNews. - Однако модель почтовых магазинов в регионах может быть весьма востребованной ввиду небольшого количества сетевых магазинов с низкими ценами".

Аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева полагает, что за счет открытия почтовых магазинов "Почта России" эффективнее использовать площади и персонал отделений и повысить рентабельность бизнеса в целом. Однако она полагает, что запуск торговли целесообразен именно в населенных пунктах, где отсутствуют розничные точки продаж. "Очевидно, что основной расчет делается на почтовые отделения, расположенные в отдаленных населенных пунктах, где в силу объективных факторов ритейл представлен слабо либо отсутствует вовсе, - комментирует аналитик. - Соответственно, в условиях ненасыщенной конкурентной среды почтовые магазины могут формировать значительную выручку, при этом издержки на их содержание будут минимальными - вся необходимая инфраструктура уже есть. К тому же, "Почте России" будет несложно адаптировать свою логистику под снабжение почтовых магазинов необходимым товарным ассортиментом".

"Почта России" активно развивает дополнительные направления: торгует мобильными телефонами, контрактами на сотовую связь, картами оплаты сотовой связи, а также предоставляет возможность оплатить услуги любого сотового оператора через кассу отделения.

11.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2024 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация