Станислав Наумов: интегрироваться и транслировать
Фонд "Сколково" вступил в российское отделение Международной рекламной ассоциации (IAA).
Вице-президент Фонда "Сколково" по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов вступил в Международную рекламную ассоциацию (IAA), войдя в состав ее российского отделения.
"Фонд "Сколково" - это пространство для глобального технологического диалога с транснациональными корпорациями. Сотрудничество с международными бизнес- и научным сообществами возможно только при наличии действующей коммуникативной схемы, базирующейся на транс-дисциплинарных принципах. За время работы в "Сколково" я успел ощутить важность опережающего информационного обеспечения будущих инновационных проектов, - говорит Наумов. - Участие в одной из крупнейших международных коммуникационных ассоциаций по-настоящему важно. Это позволит интегрироваться в общемировые процессы, обобщить и адаптировать для широкого применения передовые зарубежные практики. И, в свою очередь, транслировать мировому сообществу опыт российских профессионалов".
Напомним, что Российское отделение IAA является подразделением одной из старейших ассоциаций специалистов в области коммуникационных технологий, которая ведет свою историю с 1938 г. На сегодняшний день IAA объединяет около 200 организаций и 5 000 индивидуальных членов в 95 странах.
Advertology.Ru
08.07.2011
Комментарии
Написать комментарий