Новости компаний

Марш Avon против рака груди

Марш Avon против рака груди

Компания Avon при поддержке агентства Fleishman-Hillard Vanguard и event агентства elefante организовала Пятый Юбилейный Марш Avon «Вместе против рака груди».

В Москве на Васильевском спуске под девизом «Будь с нами! Борись вместе с нами!» состоялcя Пятый Юбилейный Марш Avon «Вместе против рака груди», который проходит в год 125-летия компании. Благодаря Маршу было собрано около десяти  миллионов рублей, которые будут направлены на решение острых вопросов в рамках борьбы против рака груди.

Перед стартом Марша на Васильевском спуске состоялась уникальная акция - «СТАРТ-моб», объединившая четыре с половиной тысячи человек в гигантскую розовую ленту, всемирный символ борьбы против рака груди. В самом же шествие по центральным улицам и набережным Москвы приняли участие более трех тысяч человек, которые шли по весеннему городу с высоко поднятыми транспарантами, на которых основным девизом было - борись за жизнь!

Пятый Благотворительный Марш Avon поддержали ведущие медицинские эксперты, общественные деятели, представители Государственной Думы РФ и Департамента Здравоохранения г. Москвы.
В рамках Пятого Благотворительного Марша около 300 женщин получили консультацию врачей по вопросам здоровья груди. Благодаря поддержке партнеров Марша 2011: компаний Siemens, санофи-авентис и Johnson&Johnson значительно выросло количество врачей на мероприятии, что позволило принять больше желающих, и впервые за историю Марша появилась возможность на месте пройти УЗ - исследование на аппарате компании Siemens.Хедлайнерами Фестиваля, состоявшегося после финиша, стали Валерия, Дмитрий Маликов, Пелагея и Сергей Лазарев. Также в мероприятии приняли участие группы «Город 312», «Градусы», Blondrock, Александр Песков, Виктория Лопырева, Маша Цигаль, Ксения Бородина и многие другие.

«Мы все вместе: компания Avon, медицинские эксперты, партнеры и информационные партнеры, государственные учреждения, СМИ, популярные артисты России - на протяжении восьми лет объединяемся, чтобы победить общего врага - рак груди. Сегодня мы увидели, как тысячи людей, связанных общей целью, вновь собрались на Васильевском спуске, чтобы отпраздновать день красоты и здоровья, и в очередной раз убедились, что вместе мы сможем победить!» - говорит Анжела Крецу, генеральный директор Avon Восточная Европа. Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Ежегодный Марш Avon «Вместе против рака груди» - одно из самых значимых благотворительных мероприятий в России. Мы очень рады, что Avon, заботится не только о красоте, но и о здоровье женщин, и гордимся, что работаем с такой социальной ответственной компанией».

4500 человек - розовая лента

Запуск шаров - финал марша 2011

06.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация