Новости

"Каро Премьер" и Warner Brothers Entertainment обвиняются в незаконном использовании товарного знака

Как сообщила менеджер по связям с общественностью Stellberg Лашкина Любовь Михайловна, компания Warner Brothers Entertainment Inc. незаконно использовала первую часть "комбинированного товарного знака" (графического изображения Stellberg, находящегося перед словами "Stellberg Stainless Steel Products") в различных элементах кинокартины "Зелёный фонарь".

При этом подчеркивается, что Stellberg не разрешала ответчикам использовать графическую часть своего товарного знака на территории РФ и в обращении к московскому суду потребовала запретить запуск в российский прокат фильма "Зеленый фонарь", обязать ответчиков удалить из фильма все сцены с использованием указанного изображения.

«Каро Премьер» и Warner Brothers Entertainment обвиняются в незаконном использовании товарного знака

Руководитель отдела интеллектуального права юридической компании "Правовой Центр", оценив сложившуюся ситуацию, пояснил, что в законодательстве РФ владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использование другим лицам. При этом никто не имеет права использовать охраняемый товарный знак без разрешения его владельца.

Каро Премьер» и Warner Brothers Entertainment обвиняются в незаконном использовании товарного знака

Отметим, что в России регистрацию товарных знаков осуществляет Роспатент (Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам).

Руководитель отдела интеллектуального права юридической компании "Правовой Центр" (эксперт-юрист) далее отметил, что в РФ имеется ряд международных договоров, регулирующих правоотношения в сфере интеллектуальной собственности,  и регистрация любого товарного знака происходит только после тщательной проверки отсутствия схожести (прямой или до степени смешения) с ранее зарегистрированными товарными знаками, в том числе и международными.  То есть единственным правообладателем рассматриваемого товарного знака (на территории РФ) является именно компания Stellberg, чей логотип разработан московским агентством "Остров Свободы".

Однако,  по мнению эксперта-юриста, не надо забывать, что каждый товарный знак регистрируется в отношении определённых товаров и услуг, распределенных по классам, и если товарный знак регистрируется в отношении услуг по «юридической консультации», его можно использовать в иных целях, например при производстве товара. Следовательно, перед Московский Арбитражный Суд должен проверить наличия прав использования в фильме «Зеленый фонарь» товарного знака Stellberg, класс товаров и услуг, под которым был зарегистрирован данный товарный знак и имеет ли место  нарушение прав.

В Российском авторском обществе отметили, что никто не вправе использовать схожесть товарного знака и его обозначений. Так как, согласно ст. 1477 ГК РФ, обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.

Анастасия Пятибратская, Re-port.ru
Advertology.Ru

23.06.2011

на печать


Комментарии

Архивариус
24.06.2011 9:06 | сообщение #1
 

Идиоты расейские!

Вопрос надо ставить так:

"В каком году сраное рекламное агентство своровало логотип Зеленого Фонаря для своей лажовой разработки?"

Комиксы эти существуют с 60-х годов. Пусть Лакшина Любовь Мизайловна засунет себе в задницу претензии своих хозяев и проверяет информацию, прежде чем позориться с ней на всю страну!

Архивариус
24.06.2011 9:14 | сообщение #2
 

Вся информация для дуры Лакшиной и дебилов из РАО - здесь:

http://www.dccomics.com/sites/greenlantern/

Автору новости - незачет.
На месте держателей сайта я бы уволил её за профнепригодность.

прохожая
24.06.2011 11:05 | сообщение #3
 

вроде приличный сайт, а тон комментариев почти как на каком-нибудь сайте для футбольных фанатов

Архивариус
25.06.2011 7:15 | сообщение #4
 

Прохожая, а в каком стиле еще комментировать откровенный идиотизм?
Прикажете изъясняться, как Холмс с Ватсоном? Так это будет моветон - использовать нормальный язык для комментирования бреда сумасшедших из компании расейских металлистов ))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация