Новости

Касперский написал жесткое письмо главе "Вконтакте"

Касперский написал жесткое письмо главе "Вконтакте"

Евгений Касперский выступил с открытым письмом, где вежливо, но жестко раскритиковал систему безопасности соцсети «Вконтакте».

Евгений Касперский, гендиректор и основатель антивирусной «Лаборатории» своего имени обратился с открытым письмом к основателю и гендиректору крупнейшей российской соцсети «Вконтакте» Павлу Дурову.

Письмо носит название «7 рекомендаций для улучшения безопасности и приватности пользователей «Вконтакте», разработанных, как видно из текста письма, как самим Евгением Касперским, так и экспертами его «Лаборатории».

В частности, Касперский рекомендует изменить настройки приватности во «Вконтакте» так, чтобы они «по умолчанию обеспечивали максимальную защиту частной жизни и личных данных». Напомним, что менее двух недель назад в соцсети произошел обратный процесс: пользователям стало невозможно скрывать от всеобщего доступа более чем 20 друзей.

Кроме того, Касперский настоятельно рекомендует упростить процедуру полного удаления учетной записи по желанию пользователя и ввести ограничения на пользование сервисами «Вконтакте» для несовершеннолетних (в частности, размещать страницы детей до 12 лет только в поддоменах страницы родителей).

Еще три рекомендации касаются сугубо технологических проблем: Касперский рекомендует Дурову ввести обязательную сертификацию приложений (во избежание публикации вредоносных и недоработанных), использовать по умолчанию для всех учетных записей защищенный протокол HTTPS, и, наконец, к идентификации пользователя по логину и паролю при входе во «Вконтакте» добавить идентификацию по мобильному телефону, как это делается при входе в личные кабинеты банков.

Наконец, в седьмой рекомендации Евгений Касперский советует Павлу Дурову разработать на базе «Вконтакте» информационный портал, посвященный безопасности поведения в соцсети.

Интересно, что часть рекомендаций Касперского, например, относящиеся к удалению учетных записей и настроек приватности, соответствуют критическим замечаниям общественности, уже высказывавшимся в адрес руководства «Вконтакте».

Евгений Касперский имеет серьезные основания ратовать за повышение уровня приватности в социальных сетях. Известно, что злоумышленники, похитившие в апреле 2011 г. его сына Ивана, разрабатывая план преступления, использовали информацию именно с его страницы во «Вконтакте».

Представитель «Вконтакте» Владислав Цыплухин в разговоре с CNews предположил, что вряд ли последует официальный ответ соцсети на открытое письмо Касперского. С другой стороны, Цыплухин уверен, что Павел Дуров смог ознакомиться с документом.

Открытое письмо Дурову не стало сюрпризом для руководства «Вконтакте». По информации CNews, еще накануне публикации письма, руководство «Вконтакте» было ознакомлено с его содержанием.

Жанр открытых писем не чужд и адресату письма Касперского о безопасности. Так 12 июня, накануне «реформы приватности», в результате которой пользователям «Вконтакте» стало возможно скрывать от посторонних лишь часть своего списка друзей, Павел Дуров опубликовал на своей странице «Вконтакте» собственное открытое письмо с изложением своего взгляда на приватность в современном мире.

Эта апология социальной открытости называлась «К вопросу о реформе приватности на списки друзей Вконтакте» и, как и письмо Касперского Дурову, содержала семь обоснований в пользу раскрытия списка друзей, которое состоялось на следующий день.

Дуров в своем тексте напрямую связал «социальную ценность «ВКонтакте» и «количество доступной информации о социальных связях», и пообещал и впредь реагировать на изменения в окружающем мире... отвечая на новые, постоянно возникающие запросы общества».

23.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация