Новости компаний

Специфические моменты продвижения luxury-брендов

Специфические моменты продвижения luxury-брендов

Товары группы luxury - это элитарные товары, которые приобретаются не столько для потребления, сколько для личного самоудовлетворения и выделения своего социального статуса. Многие небезосновательно утверждают, что не существует единственно верного решения в продвижении luxury-брендов и, тем не менее, есть несколько беспроигрышных вариантов, которые практически всегда дают положительный результат.

Один из примеров таких инструментов - event-мероприятия, которые «затачиваются» под конкретный бренд или группу товаров. Особенно полюбились такие действа компаниям, продвигающим дорогие спиртные напитки и элитные табачные изделия. Тематический вечер со свободной дегустацией элитарных продуктов, на который приглашены только VIP-персоны - о таких событиях обычно пишут газеты, модные журналы. Совсем не обязательно, чтобы event-мероприятие поражало своей роскошью (хотя и без этого никуда), главное, чтобы к организации были привлечены профессионалы, имеющие опыт работы в таких направлениях.

Весьма популярны благотворительные вечера, когда вся выручка от проданных товаров или предоставленных услуг направляется в качестве помощи нуждающимся организациям. Можно предлагать эксклюзивный французский маникюр или продавать 12-летний виски - принципиальной разницы нет, важно, чтобы мероприятие воплощало в себе шарм исключительности, уникальности и престижности.

Каждый маркетолог знает, что привлечь нового клиента гораздо сложнее, нежели удержать уже имеющегося. Именно поэтому, в продвижении luxury-брендов принципиально важно наладить эффективную систему осведомления лояльных потребителей о новых товарах, акциях и интересных для них событий.

Такой инструмент, как ко-брендинговое продвижение, имеет право на существование, но в категории luxury-брендов не всегда удается найти соответствующего партнера. Почему? Просто представьте себя, каким образом можно провести ко-брендиговое продвижение элитного автомобиля. Вряд ли компании Bentley и Maybach согласятся сделать подобный шаг.

Эффективно налаженное «сарафанное радио» - один из самых действенных методов продвижения luxury-брендов. Совсем немного людей, которые готовы периодически приобретать элитные товары, поэтому для них лучшая реклама - это непосредственное получение информации от авторитетных лиц. Если одна обеспеченная женщина расскажет другой, что в новом салоне красоты делают лучшее наращивание ногтей в городе, новый клиент этому заведению будет гарантирован.

Обычная реклама, «кричащая» с экранов телевизоров и журналов уже не столь действенная в продвижении luxury-брендов, как раньше. Поэтому нужен комплексный подход, который позволит вовлечь потенциального потребителя в процесс личного знакомства с товаром.

24.05.2011

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация