Новости компаний

Специфические моменты продвижения luxury-брендов

Специфические моменты продвижения luxury-брендов

Товары группы luxury - это элитарные товары, которые приобретаются не столько для потребления, сколько для личного самоудовлетворения и выделения своего социального статуса. Многие небезосновательно утверждают, что не существует единственно верного решения в продвижении luxury-брендов и, тем не менее, есть несколько беспроигрышных вариантов, которые практически всегда дают положительный результат.

Один из примеров таких инструментов - event-мероприятия, которые «затачиваются» под конкретный бренд или группу товаров. Особенно полюбились такие действа компаниям, продвигающим дорогие спиртные напитки и элитные табачные изделия. Тематический вечер со свободной дегустацией элитарных продуктов, на который приглашены только VIP-персоны - о таких событиях обычно пишут газеты, модные журналы. Совсем не обязательно, чтобы event-мероприятие поражало своей роскошью (хотя и без этого никуда), главное, чтобы к организации были привлечены профессионалы, имеющие опыт работы в таких направлениях.

Весьма популярны благотворительные вечера, когда вся выручка от проданных товаров или предоставленных услуг направляется в качестве помощи нуждающимся организациям. Можно предлагать эксклюзивный французский маникюр или продавать 12-летний виски - принципиальной разницы нет, важно, чтобы мероприятие воплощало в себе шарм исключительности, уникальности и престижности.

Каждый маркетолог знает, что привлечь нового клиента гораздо сложнее, нежели удержать уже имеющегося. Именно поэтому, в продвижении luxury-брендов принципиально важно наладить эффективную систему осведомления лояльных потребителей о новых товарах, акциях и интересных для них событий.

Такой инструмент, как ко-брендинговое продвижение, имеет право на существование, но в категории luxury-брендов не всегда удается найти соответствующего партнера. Почему? Просто представьте себя, каким образом можно провести ко-брендиговое продвижение элитного автомобиля. Вряд ли компании Bentley и Maybach согласятся сделать подобный шаг.

Эффективно налаженное «сарафанное радио» - один из самых действенных методов продвижения luxury-брендов. Совсем немного людей, которые готовы периодически приобретать элитные товары, поэтому для них лучшая реклама - это непосредственное получение информации от авторитетных лиц. Если одна обеспеченная женщина расскажет другой, что в новом салоне красоты делают лучшее наращивание ногтей в городе, новый клиент этому заведению будет гарантирован.

Обычная реклама, «кричащая» с экранов телевизоров и журналов уже не столь действенная в продвижении luxury-брендов, как раньше. Поэтому нужен комплексный подход, который позволит вовлечь потенциального потребителя в процесс личного знакомства с товаром.

24.05.2011

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация