Статьи

О чем поет гитара: любимые бренды певца Джей Зи

О чем поет гитара: любимые бренды певца Джей Зи

Резюме одного из богатейших негров планеты, рэпера Джей Зи, звучит так: «Сын, брат, муж, отец, предприниматель, магнат, спортивный агент, рэпер, исполнитель, кинопродюсер, автор, владелец ночных клубов, бродвейский продюсер, организатор фестивалей, дизайнер часов, продюсер видеоигр и коллекционер искусства.»

Все эти амплуа так или иначе всплывают в музыкальном творчестве Джей Зи, и очевидно, что такая насыщенная жизнь предполагает использование самых разных брендов, от порше до памперсов, и все эти бренды понятным образом также попадают в его песни. Рэпер без разбора вплетает в свою поэзию названия машин, лейблов одежды, алкогольные напитки, марки оружия – в первую очередь, конечно, рекламируя себя, и попутно рекламируя все подряд, к чему прикасается. Vanity Fair совершили титанический труд и составили список наиболее упоминаемых Джей Зи брендов!

Результаты достаточно предсказуемы: больше всего артист любит Mercedes Benz, но так же его вполне устраивают и лексусы, майбахи, бмв, бентли, рейндж-роверы и порше – именно в таком порядке. С одеждой вышло посложнее, вкусы Джей Зи с годами изменились – любовь рэпера к Gucci угасает, но все еще теплится, про Versace он вообще в последнее время как-то молчит, а вот о своей новой искренней любви он впервые заявил на последнем альбоме, зато сразу девять раз – это Tom Ford. В сложных жизненных ситуациях певец стабильно предпочитает классику 9мм калибра – Glock.

Самая противоречивая история любви и ненависти вышла у Джей Зи с шампанским Cristal – одно время рэпер воспевал ему возвышенные хвалебные оды, пока в 2006 году сам Cristal не заявил, что ему надоело быть питым одними только рэперами. С тех пор Джей Зи упомянул свою бывшую любовь только один раз, назвав ее расисткой.

Вот как это выглядит в инфографике:

22.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация