Новости компаний

15-ый Национальный фестиваль рекламы "Идея!". Готовность номер один!

15-ый Национальный фестиваль рекламы "Идея!". Готовность номер один!

С 12 по 14 мая в Новосибирске пройдет  уже 15-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» совместно с Рекламно-полиграфическим форумом ITE «Сибирская Ярмарка».

Все работы собраны, участники конкурсной программы зарегистрированы и готовы бороться не только за строчку в шорт-листе, но и за главные призы и награды фестиваля. До фестиваля остаются считанные дни. В этом фестивальном сезоне «идейные» участники из 56 городов представили 1023 работы. Самым популярным среди участников стал конкурс «Печатная реклама». 200 работ претендуют на высокую оценку членов жюри «Идея!2011». В этом году на фестивале появилось два новых конкурса, это BTL-услуги и медиапроекты. 71 работа подана на конкурс BTL-услуг и 35 работ на конкурс медиапроектов. Познакомиться со всеми работами можно на сайте фестиваля в разделе Выставка. (http://idea.ru/festival/all_works/)

Второй год в программе фестиваля запланированы тематические площадки:

  •  Digital-день при поддержке Ассоциации Интерактивных Агентств (http://idea.ru/festival/agenda/12_01)
  • Конференция «Маркетинг инноваций» при поддержке «Агентства регионального маркетинга» Новосибирской области  (http://idea.ru/festival/agenda/13_02)
  • Конференция «Business souvenir roadshow» (организаторы: Проект 111, Калейдоскоп, Сенатор) (http://idea.ru/festival/agenda/12_05)
  • День брендинга от Ассоциации Брендинговых Компаний России (http://idea.ru/festival/agenda/13_01)
  • BTL-день при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (http://idea.ru/festival/agenda/12_03)

Обратите внимание, что в  программе фестиваля (http://idea.ru/festival/agenda/) произошли изменения, в частности:

12 мая в 16.30 состоится презентация финалистов конкурса Идея!NEXT

13 мая в 16.00 состоится презентация конференции «HiBrand-Сибирь» и семинар Андрея   Пуртова «От продвижения к развитию: новые парадигмы маркетинга, брендинга и коммникаций».

Показ «Лучшая социальная реклама мира из Коллекции ABC show»  и семинар О.Пуртовой ««Как сделать компанию социально ответственной с помощью дизайна»» пройдут 13 мая.

Напоминаем, что 11 и 12 мая на площадке фестиваля все желающие смогут зарегистрироваться и получить аккредитации на все «идейные» мероприятия. Дирекция фестиваля просит всех участников конкурсной программы, собирающихся приобрести аккредитации на фестивале за наличный расчет, захватить с собой копии платежных поручений. Данный документ позволит получить аккредитацию со скидкой. Оригиналы заверенных документов и командировочные можно будет получить во второй половине дня 12 мая.

Посмотреть схемы проездов и адреса официальных площадок фестиваля можно здесь: (http://idea.ru/presscentre/news/68/)

Майский Новосибирск и оргкомитет с нетерпением и трепетом ждут участников фестиваля, ждут праздника, креатива и открытий!

Пятнадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» пройдет в Новосибирске с 12 по 14 мая на площадке «ITE Сибирская Ярмарка» в рамках Рекламно-полиграфического форума.

Все подробности о фестивале на сайте www.idea.ru

10.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация