Новости

Nokia показала квартальные итоги значительно выше прогнозов

Nokia показала квартальные итоги значительно выше прогнозов

Финская Nokia сегодня отчиталась об итогах работы в первом квартале, показав в отчете существенно лучшие данные, нежели ожидали аналитики. Прибыль компании снизилась всего на 1,4%, однако производитель отмечает, что в этом квартале операционная доходность компании может существенно сократиться на фоне падения продаж новых телефонов.

Чистая прибыль компании составила 344 млн евро, против 349 млн евро годом ранее. В среднем рыночные аналитики прогнозировали, что Nokia покажет чистую квартальную прибыль в размере 177 млн евро. Продажи компании, также к удивлению экспертов, выросли на 9,2% до 10,4 млрд евро.

Nokia сейчас по-прежнему продает большую часть своих телефонов на базе операционной системы Symbian, которой все труднее конкурировать с более динамично развивающимися Google Android и Apple iOS. В данный момент финский производитель реализует широкую программу сотрудничества с Microsoft, в рамках которой компании будут выпускать смартфоны на базе Windows Phone 7.

После публикации квартальных данных, акции Nokia снизились в цене на 0,7% до 5,90 евро, что дает полную капитализацию компании в 22,2 млрд евро. С начала февраля этого года, когда было объявлено о подписании соглашения с Microsoft, бумаги Nokia потеряли в цене 27%. Накануне рейтинговые агентства Standard & Poor's и Moody's снизили рейтинги компании на фоне ослабления позиций Nokia на рынке смартфонов.

По последним данным Gartner, рыночная доля Nokia в сегменте смартфонов сейчас составляет 30,8%, что на 0,2% меньше, чем у Apple iOS. Gartner прогнозирует, что в этом году доля Symbian сократится до 19,2%, тогда как Android вырастет до 38,5%.

Напомним, что с этого месяца Nokia разделила операции по производству смартфонов и низкобюджетных телефонов, каждое из которых будет отдельно отчитываться и иметь свой план развития. Также глава компании намерен снизить число внешних подрядчиков и сократить численность персонала в подразделении исследований и разработок. В 2010 году в компании в среднем работали 16 134 человека, которые обошлись компании в 3 млрд евро.

На долю низкобюджетных телефонов сейчас приходится около половины прибыли и около 78% поставок аппаратов в количественном исчислении. В марте компания объявила о том, что открывает во Вьетнаме новый завод, где будет производить низкобюджетные телефоны.

Сегодня же Nokia и Microsoft распространили заявление, в котором говорится, что компании полностью определились со структурой партнерства, объемами и сроками выплат лицензионных отчислений и доступом к техническим разработкам друг друга. Согласно объявленным условиям, компании обещают предоставить максимально широкий и бесплатный доступ к экосистеме для независимых разработчиков, а Microsoft начнет получать деньги за отгруженные Windows Phone не в момент их поставки Nokia, а когда та начнет продавать смартфона на базе этой ОС (осенью этого года). Отдельно партнеры обговорили условия обмена технологиями.

21.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация