Новости

Барак Обама впервые поговорит с американцами через Facebook

Барак Обама впервые поговорит с американцами через Facebook

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг и Обама встретятся в штаб-квартире компании в Калифорнии. Беседа начнется в 13.45 по местному времени (00.45 по Москве). Аналитики констатируют, что Facebook стал не только компанией с наиболее динамично растущей капитализацией, но и реальной политической силой.

Facebook - частная компания. Об уровне доходов можно судить лишь по публикуемым цифрам. За последние 10 месяцев сеть заработала 1,2 миллиардов долларов, за 2010 год - 2 миллиарда долларов. Эксперты разошлись во мнениях относительно основной статьи доходов компании. Некоторые считают, что это продажа приложений пользователям. Причем процент получают и создатели этих приложений. По другим данным, основной доход - реклама. У Facebook здесь огромные возможности. Более 600 миллионов пользователей, которые указывают о себе максимум информации. Начиная от страны и заканчивая полом, возрастом и вкусами.
Говорит директор по корпоративным финансам Rye, Man & Gor Securities Арсений Даббах:

«У Facebook более 50 миллиардов рекламных показов в месяц. И это дает им долю в 5% от всей рекламы в Интернете. На текстовую и визуальную рекламу у них приходится около 60%. На поисковую - около 80%. Серьезную часть занимают продажа игр и приложений. Так вкратце можно охарактеризовать их портфель».

Число акционеров Facebook - менее 500. Доля основателя - Марка Цукерберга - 24%. Его соратникам принадлежат еще 20%. По 10% у «Экселл Партнерс» и Мейл. Ру Групп. Акционеры дивидендов не получают. Они нацелены на капитализацию Facebooka, которая превосходит любые ожидания и уже догоняет Google. Говорит Арсений Даббах:

«Акции Facebook растут бешеными темпами. В конце прошлого года в рамках одной из сделок капитал компании достиг 50 миллиардов долларов, а уже через три месяца компания выросла на 30%. И «Дженерал Атлантик» купил 0,1% при оценке в 65 миллиардов. На сегодняшний день есть сделки, которые проходят на вторичном рынке. Причем стоимость Facebook в этих сделках оценивается уже более 80 миллиардов».

Акции компании можно купить на нескольких электронных площадках, которые торгуют бумагами менеджмента либо долями фондов. Их продают на аукционах раз в 2-3 недели. Впрочем, огромный лаг между реальными доходами Facebookа и его капитализацией говорит лишь об одном: это мыльный пузырь, который сдуется при подходе к IPO. Комментирует председатель правления арт-бюро Creators Вячеслав Семенчук:

«Перспективность компании для акционеров - это в качественной продаже этой надутой доли при выходе на IPO. Но есть и риски. Само IPO предполагает большую открытость этой частной компании. Facebook как инструмент общения пользователей, поставления качественного трафика для их партнеров, таких как интернет-магазин, игры, то, что рекламируется в Facebook, он как инструмент останется, а капитализация сдуется.

Встреча Цукерберга с Обамой станет еще одним аргументом для инвестиций в Facebook. В перспективе это приведет к еще большему надуванию этого пузыря.

По оценкам аналитиков, акционеры, которые вошли в компанию на более ранних этапах, в результате роста ее капитализации стали миллионерами и миллиардерами. IPO сети, по данным «Нью-Йорк-Таймс», намечено на 2012 год.

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация