Новости

Advergame как способ повысить узнаваемость: опыт Reckitt Benckiser

Advergame как способ повысить узнаваемость: опыт Reckitt Benckiser

Reckitt Benckiser, британский концерн, в портфолио которого насчитывается 19 популярных брендов, включая Air Wick,Dettol, Durex, Finish, Nurofen и Vanish, намерен сконцентрироваться на продвижении главного бренда, поскольку на данный момент популярность его продуктов затмевает популярность бренда производителя.

Именно с этой целью Reckitt Benckiser представил рекламную онлайн-игру под названием «Urban Thrill». В этой «бродилке» игроку предлагается пройти через город в одной из 10 стран по выбору. География игры соответствует географии бренда Reckitt Benckiser и включает США, Соединенное Королевство, Германию, Францию, Россию, Мексику, Австралию, Бразилию, Индию, Италию. Выберите страну, персонаж - и ведите его через городские джунгли, собирая бонусы и логотипы бренда, за что вам будут начислены очки. Цель - набрать максимальное количество баллов за ограниченное время уровня.

На данный момент «Urban Thrill» представлена на сайте бренда  www.rb.com, кроме того, рекламодатель будет распространять advergame на игровых порталах, в группах новостей, социальных сетях и через другие онлайн-ресурсы.

Выпустив эту рекламную игру, Reckitt Benckiser намерен повысить узнаваемость бренда в молодежной среде. Целевая аудитория игры - 20-ти и 30-летние, люди, находящиеся на старте карьеры, выпускники колледжей и молодые специалисты.

Андреа Доусон-Шеферд (Andrea Dawson-Shepherd), старший вице-президент по глобальным корпоративным коммуникациям и международному бизнесу, заявила: «Когда мы проводили ребрендинг, мы хотели изменить серый корпоративный имидж и показать культуру, которой обладает наша компания. Мы всегда позволяли нашим брендам говорить вместо нас, однако теперь мы так быстро растем, что осознали, насколько серьезной является культура для бизнеса. Reckitt Benckiser до сих пор нельзя назвать широко известной компанией. Мы повышаем осведомленность среди 20-30-летних людей, которые проявят свои таланты в недалеком будущем... Мы хотим, чтобы люди были знакомы с культурой нашего предприятия. Нам намного легче работать, если люди будуть нас знать и при этом проявлять избирательность при выборе продукции. Мы знаем, что искать контакта с ними нужно онлайн и в социальных сетях».

18.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация