Канадцам не нужны платные интернет-новости
Около месяца назад одна из крупнейших газет Северной Америки New York Times ввела плату за полный доступ к своему сайту, последовав примеру коллег из Financial Times, Times и Wall Street Journal. Надеемся, у маркетологов этих уважаемых изданий имеется солидная доказательная база, опровергающая результаты исследования, которое провёл Университет Британской Колумбии (Канада).
А результаты такие: из 1 700 опрошенных соотечественников 81% ни за что не будет раскошеливаться на интернет-новости, а 90% подыщут себе какой-нибудь бесплатный ресурс, даже если все их любимые сайты перейдут на платное обслуживание. Канадцы выступают монолитной массой: страна едина в своём намерении независимо от образования, возраста и места жительства.
«М-да... Я бы на месте корпораций задумалась», - подытоживает ведущий автор исследования Донна Логан.
Если бесплатных альтернатив под рукой не окажется, лишь 30% респондентов пойдут на попятную. 28% представителей этой группы согласятся платить только за самые свежие новости, 22% - за самые важные, 19% - за международную панораму, 16% приобретут аналитику и высказывания колумнистов.
Среди жалкого меньшинства, в принципе готового и заплатить (а что здесь такого?), 34% высказались за твёрдую абонентскую плату, 20% предпочитают гибкий тариф в зависимости от трафика. Остальные варианты практически лишены поддержки: 6% согласны на посуточную оплату, 4% не против платить за каждую статью в отдельности. В пользу приобретения приложений для мобильных устройств высказались единицы.
Судя по другим исследованиям, жители Великобритании и США более терпимо относятся к платному Интернету. Это не помешало онлайн-аудитории лондонской Times упасть на 60% с июля 2010 года.
Кстати. Заодно учёные выяснили, что канадцы ценят Интернет больше всех остальных средств массовой информации. 42% опрошенных признались, что Сеть будет последним, от чего они откажутся. И это несмотря на то, что ТВ всё-таки считается главным источником новостей (38%). Кстати, канадские женщины (43%) предпочитают выходить во Всемирную паутину как раз через телевизор.
Advertology.Ru
15.04.2011
Комментарии
Написать комментарий