Новости

Рынок персональных компьютеров все сильнее подвержен влиянию интернет-планшетов

Рынок персональных компьютеров все сильнее подвержен влиянию интернет-планшетов

Аналитические компании Gartner и IDC говорят, что мировой рынок персональных компьютеров все сильнее подвержен влиянию интернет-планшетов, которые активно съедают рынок ПК. В Gartner и IDC утверждают, что в последние полтора года рынок ПК сокращается и интернет-планшеты являются одним из факторов, напрямую влияющих на данный процесс.

Обе компании на днях обнародовали статьи, где говорится, что они пересматривают в сторону снижения свои ранее опубликованные прогнозы по продажам новых компьютеров. В Gartner заявляют, что в первом квартале продажи новых компьютеров по всему миру составили 84,3 млн единиц, что на 1,1% ниже сопоставимого периода прошлого года. IDC утверждает, что в первом квартале мировые продажи компьютеров составили 80,1 млн новых ПК, что на 3,2% ниже прошлогоднего итога за первый квартал.

"Хорошие вычислительные возможности за небольшие деньги прежде предоставляли нетбука, сейчас это возможно и с планшетами. Впрочем, нельзя забывать и о неблагоприятных макроэкономических факторах, также давящих на рынок персональных компьютеров. Сейчас перед ПК-вендорами стоит вопрос: смогут ли они предложить пользователям некие новые продукты, провоцирующие последних на новые траты", - говорит Джей Чу, старший специалист по исследованиям IDC.

Чу отметил, что дополнительные угрозы для рынка вычислительных систем возникли в результате недавнего землетрясения в Японии, после которого многие производители стали испытывать нехватку сырья для производства ИТ-продукции, в частности микросхем памяти или жестких дисков. Эксперты сейчас говорят, что японское землетрясение гарантированно скажется негативно на производительности компьютерного рынка.

Обе аналитические компании сходятся в оценках того, что крупнейшим мировым производителем ПК и ноутбуков остается Hewlett-Packard, продавшая в первом квартале около 15 млн единиц продукции. Gartner отмечает, что изначально компания прогнозировала более высокие цифры у HP, но слабость азиатского рынка не позволила HP закрепиться выше.

Мнения Gartner и IDC относительно второго места расходятся, первый сюда ставит тайваньскую Acer, тогда как IDC - американскую Dell. По данным Gartner, объем продаж Acer составила 10,9 млн компьютеров, что дает ей второе место и 12,9%, соответственно, у Dell 10 млн проданных компьютеров и доля в 11,9%.

IDC утверждает, что Dell продала 10,3 млн новых ПК, что дало ей 12,8% рынка, против 9 млн новых ПК у Acer. Впрочем, обе компании согласны в том, что Acer больше HP пострадала от плохих рыночных условий, нежели HP. Однако Acer более активно продвигается на рынке планшетов, что уже в ближайшие кварталы может потянуть выручку компании вверх.

На американском рынке третье место IDC отдает компании Toshiba, которая, четвертое - Apple.

15.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация