Новости

"Красный квадрат" запускает партнерскую программу по видеоконтенту

"Красный квадрат" запускает партнерскую программу по видеоконтенту

Как стало известно РБК daily, интернет-портал Molodejj.tv, совладельцами которого являются холдинг «Красный квадрат» и основной поставщик контента для «СТС Медиа» - компания Yellow, Black and White Group, запускает сеть партнерского вещания.

Сайтам-партнерам предлагается размещать лицензионный видеоконтент и получать деньги за показ рекламы. Цена за 1 тыс. показов составит от 120 руб. Ожидается, что к осени к программе присоединятся около 3,5 тыс. партнеров.

Molodejj.tv предлагает сайтам-партнерам размещать у себя ролики со встроенными рекламными блоками. Ресурс, жела­ющий стать партнером программы, проходит модерацию. «Мы отсматриваем сайт, его статистику - нам важен не сам трафик в цифровых значениях, а его источник, то есть откуда сайт привлекает аудиторию и как она ведет себя на сайте, - подчеркивает исполнительный директор Molodejj.tv Владимир Долгий-Рапопорт. - В программу не попадают ресурсы, которые накручивают статистику, содержат порнографические материалы, а также пропагандирующие наркотики, алкоголь и насилие». Сейчас в программе могут участвовать ресурсы с заявленной посещаемостью от 1 тыс. человек в день. Договоренности о сотрудничестве достигнуты с такими социальными сетями, как Facebook и VKontakte, а также более чем с 300 крупными развлекательными порталами и небольшими частными web-ресурсами.

Г-н Долгий-Рапопорт считает, что выгоднее не бороться с сайтами, размещающими пиратский контент, а стимулировать их на цивилизованные методы работы. «Такие ресурсы, как VKontakte, YouTube, чистить от нелегального контента нетрудно - для этого есть инструменты, - говорит он. - Другие ресурсы, которые часто принадлежат физическим лицам, контролировать сложно. В какой-то момент мы поняли, что запретительные модели не работают на рынке, и решили дать возможность в том числе небольшим площадкам легализоваться и стать полноценным участником рынка». Кроме того, добавляет г-н Долгий-Рапопорт, это возможность расширить аудиторию Molodejj.tv с минимальными маркетинговыми затратами.

«Это логичная стратегия развития видеопроекта, - прокомментировала генеральный директор «ВебТВ» (портал легального контента Zoomby.ru) Юлия Митрович. - По партнерской программе с небольшими ресурсами начинал развиваться и tvigle.ru. Мы начали работать с более крупными площадками, в частности, с Mail.ru (Zoomby.ru является одним из двух партнеров площадки). Однако это вряд ли может серьезно снизить уровень пиратства, так как пользователи скачивают видео в основном в торрентах или смотрят нелегальный контент на крупных площадках UGC (user-generated content; медиаконтент, который создается конечными пользователями. - РБК daily) и в социальных сетях, а с ними трудно договориться».

В холдинг «Красный квадрат» (основной поставщик контента для «Первого канала») входит рекламное агентство «Мандарин», компания «Изюм» (дистрибуция контента и библиотека прав), технологическая компания «Техностайл технолоджи», интернет-компания «Гранат», компании музыкального направления «Пять звезд», Real Records, «Красная звезда», а также киносериальный продакшн «Красный квадрат Кино». Производит для «Первого» такие программы, как «Прожекторперисхилтон», «Кто хочет стать миллионером», «Жестокие игры» и т.д.

В холдинг Yellow, Black and White Group, созданный выходцами из команды КВН РУДН, входят телепроизводственная компания Yellow, Black and White, интернет-компания Molodejj.ru, креативное агентство The Great Company, продакшн- и ньюмедиа-компания «Занзибар Медиа», эвент-компания Yellow, Black and White Event. Производит для «СТС Медиа» программы «Даешь молодежь!», «Уральские пельмени» и т.д.

РБК daily
Advertology.Ru

15.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация