Новости

В скандале с доменами ".рф" замешана "дочка" "Ростелекома"

В скандале с доменами ".рф" замешана "дочка" "Ростелекома"

Среди компаний, которые регистрировали домены для Ru-Center на старте зоны «.рф», оказалось ОАО «РТКомм.ру», входящее в холдинг «Ростелеком». Об этом сообщили «Маркеру» в Федеральной антимонопольной службе.

Эти сведения ведомство получило после проведения внеплановой проверки Ru-Center на прошлой неделе. Хотя 11 ноября 2010 г. Ru-Center зарегистрировал на себя с помощью партнеров десятки тысяч доменов, «РТКомм.ру», по данным «Маркера», смогла получить для него только одно имя. Кстати, коммерческий директор «РТКомм.ру» Денис Стафеев входил в состав специальной комиссии Координационного центра, которая расследовала старт зоны «.рф» и рекомендовала отменить доменные аукционы Ru-Center.

Штраф за «лев.рф»?

Теперь «РТКомм.ру», как и остальным участникам дела, грозят штрафы за нарушение закона о конкуренции. В мае представителей магистрального интернет-провайдера, аккредитованного в качестве регистратора, ждут на заседаниях в ФАС. По информации «Маркера», Ru-Center передавала «РТКомм.ру» обширный список клиентских заявок, но у последнего получилось зарегистрировать лишь один - «лев.рф». На себя и своих клиентов 11 ноября «РТКомм.ру» зарегистрировала 180 имен.

«Да, возможно, только один тестовый домен зарегистрировали», - отмечает директор по маркетингу «РТКомм.ру» Александр Степанов. Он помнит, что 11 ноября у компании были «технические проблемы с протоколом». «Заключение партнерских соглашений российским законодательством, по-моему, не запрещается», - подчеркнул он, добавив, что пока его компания от ФАС никаких документов не получала, но готова отстаивать свои позиции в разбирательствах.

Ранее было известно, что осенью 2010 г. крупнейший регистратор Ru-Center заключил партнерские соглашения с четырьмя малоактивными коллегами: ООО «РЕЛКОМ. Деловая сеть», ЗАО «Демос-Интернет», ЗАО «Регистратор», ЗАО «Элвис-Телеком». Это позволило обойти регистрационную квоту в 4,8 тыс. доменов в час, но возмутило крупных конкурентов, регулятора отрасли и впоследствии ФАС. Служба возбудила 19 ноября дело по признакам нарушения закона о конкуренции. На прошлой неделе КЦ и Ru-Center помирились при посредничестве нового собственника Ru-Center, группы компаний Hosting Community. Конфликт с ФАС, как и ожидалось, растянется по меньшей мере до лета.

Маркер.ру
Advertology.Ru

15.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация