Новости

"Альфа-групп" разыгралась

"Альфа-групп" разыгралась

Консорциум "Альфа-групп" в прошлом году договорился о приобретении доли в украинском операторе лотерей "Молодьспортлото" (МСЛ). Вторым совладельцем МСЛ является греческий предприниматель Маркос Шиапанис, который в начале 1990-х основал российское "Лотто Миллион".

Как следует из материалов кипрской комиссии по защите конкуренции, в январе 2010 года заявку на приобретение кипрской ABO Holdings Ltd, владеющей 94,95% украинского лотерейного оператора МСЛ, подали Guepard Ltd и Mixaline Holdings Co Ltd, также зарегистрированные на Кипре. Обе компании созданы специально для сделки. Guepard Ltd принадлежит российской "Альфа-групп", а Mixaline Holdings - Маркосу Шиапанису, который при этом выступает продавцом ABO Holdings, уточнялось в сообщении комиссии. Ходатайство подано на основании соглашения, подписанного 14 января 2010 года. Заявка была удовлетворена.

В CTF Holdings (головная компания "Альфа-групп") и пресс-службе МСЛ вчера не ответили на запрос "Ъ". Представитель А1, инвестподразделения "Альфа-групп", уточнил, что МСЛ не относится к числу проектов этой структуры.

Источник на российском рынке подтвердил, что еще до 2010 года МСЛ занялась поиском инвестора в России. "Компании было необходимо развивать сеть. Она уже присутствовала в крупных городах Украины, но рост тормозился отсутствием терминалов в небольших населенных пунктах",- объяснил он. 15 января 2010 года, то есть на следующий день после подписания соглашения с "Альфа-групп", МСЛ сообщила о намерении инвестировать в свою сеть 20 млн гривен (на тот момент около 72 млн руб.).

МСЛ основана в 1992 году на базе украинского "Спортлото", объединяет более 4 тыс. терминалов, расположенных, в частности, в сети Ощадбанка (бывший Сбербанк СССР) и "Укрпочты". Проводит около 30 лотерей, основные - "Лото-Забава", "Кто там", "Мегалот" и "Спротпрогноз".

Как рассказали "Ъ" в российских лотерейных компаниях, "Альфа-групп" не проявляла интереса к этому рынку в России.

Лотереи - единственный разрешенный на Украине вид азартных игр. С 2005 года в стране действует мораторий на выдачу новых лотерейных лицензий - до принятия отдельного закона об этом виде бизнеса. Сейчас в стране всего три оператора - МСЛ, "Патриот" (по данным участников рынка, принадлежит структурам российского предпринимателя Олега Бойко) и "Украинская национальная лотерея" (УНЛ).

По оценке президента Ассоциации деятелей игорного бизнеса Украины Григория Трипульского, после запрета игорного бизнеса в мае 2009 года выручка лотерейных операторов выросла на 30-40%. По оценкам ассоциации, МСЛ занимает около 70% рынка с выручкой в прошлом году около 730 млн гривен (около 2,785 млрд руб. по средневзвешенному курсу за год). Для сравнения, выручка УНЛ составила около 235 млн гривен (897 млн руб.), "Патриота" - 35 млн гривен (134 млн руб.). Единственный риск для новых собственников МСЛ - желание правительства национализировать лотереи, считает господин Трипульский,- соответствующий законопроект разрабатывается Минфином.

У нового партнера "Альфа-групп" господина Шиапаниса есть и другие бизнесы: например, он владеет долей в туроператоре MIBS Holiday Travel, компанией MS & Co Business Management and Consulting Ltd, консультирующей владельцев земли на Кипре. В России господин Шиапанис был известен в начале 1990-х в качестве основателя и гендиректора популярной телелотереи "Лотто Миллион", соучредителями которой также выступали Национальный олимпийский комитет России и греческая финансовая группа Intracom.

15.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация