Новости

РБК: выручка в 2010 г. достигла 3478 млн руб.

РБК: выручка в 2010 г. достигла 3478 млн руб.

Компания РБК опубликовала неаудированные консолидированные финансовые показатели за 2010 г. Совокупная выручка РБК увеличилась на 31% в четвертом квартале 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и на 14% по году в целом и достигла 3478 млн руб. в 2010 г.

Существенный рост выручки в четвертом квартале, в первую очередь, связан с окончанием процесса реструктуризации долга РБК в начале сентября, а также отражает восстановление роста российского рынка рекламы и сегментов, в которых ведут свою деятельность клиенты РБК. В результате, компания смогла обеспечить себя дополнительными рекламными бюджетами в конце 2010 г., а также заключить новые контракты с рекламодателями и агентствами на 2011 г. Таким образом, в 2010 г. РБК вернулся к росту выручки по всем трем направлениям бизнеса.

Выручка интернет-направления РБК выросла на 35% в четвертом квартале и на 16% по году в целом, достигнув 2096 млн руб. в 2010 г. Рост выручки обусловлен высокими продажами рекламы в четвертом квартале, а также устойчивым спросом на сервисы РБК. При этом дальнейшее увеличение аудитории интернет-ресурсов компании способствовало росту рекламных бюджетов, направляемых на РБК, и доходов от сервисов.

В 2010 г. совокупная интернет-аудитория РБК увеличилась на 21% до 52,2 млн пользователей. Российская аудитория выросла на 14% и достигла 20,1 млн пользователей. По данному показателю РБК остается в четверке крупнейших российских интернет-компаний.

Выручка РБК-ТВ выросла на 13% в четвертом квартале и на 23% за 12 месяцев 2010 г. до 489 млн руб. Рост выручки телеканала на уровне выше среднерыночного связан с увеличением заполняемости эфирного времени рекламой в связи с восстановлением высокой активности рекламодателей в 2010 г.

«В 2010 г. РБК продолжил укреплять свои позиции на россйиском медиарынке и вернулся к росту выручки и прибыльности бизнеса. Фактически в течение всего лишь четырех месяцев после успешного завершения реструктуризации долга компания достигла точки безубыточности по EBITDA и обеспечила задел для существенно большего роста доходов и рентабельности в 2011 г.», - заявил генеральный директор «РБК» Герман Каплун.

«В декабре совет директоров РБК определил приоритетные направления развития компании до 2013 г. Стратегия развития нацелена на максимизацию эффективности бизнеса и рост его инвестиционной стоимости», - добавил он.

12.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация