Новости

Битва титанов: Microsoft опять обвиняет Google

Битва титанов: Microsoft опять обвиняет Google

Компанию Google обвинили в попытке ввести в заблуждение государственные учреждения США. Обвинение было предъявлено не кем-нибудь, а самой корпорацией Microsoft, которая уже давно не может поделить с интернет-гигантом крупный государственный контракт.

Корпорация Microsoft обвинила интернет-гиганта Google в том, что он предоставляет несоответствующие действительности данные о безопасности своих приложений и обманывает госучереждения.

Google утверждала, что версия ее «облачных» приложений для правительственных учреждений (Google Apps for Government) была сертифицирована в соответствии со стандартами безопасности правительства. Microsoft же выяснила, что это утверждение было ложным, и опубликовала информацию в своем официальном блоге. Вместе с тем, скорее всего, в этом случае имело место преувеличение, а не ложь, поскольку другая, менее защищенная версия этого продукта, Google Apps Premier, уже была ранее сертифицирована. Компания вполне логично рассчитывала на то, что улучшенная версия будет также сертифицирована. Тем не менее, учитывая повышенный интерес правительства США к Google и увеличение контроля Google, компания вряд ли может позволить себе подобные недоразумения.

Истоки спора лежат в государственном контракте на внедрение средств коллективной работы, который Министерство внутренних дел заключило с корпорацией Microsoft в прошлом году. Тогда Google подала в суд, заявив, что Министерство субъективно отнеслось к приложениям компании и нарушило принципы честной конкуренции. В январе 2011 года суд признал правоту Google и временно приостановил действие контракта. Частично иск связан со стандартом безопасности, который носит название FISMA. Microsoft предлагает приложения, которые не отвечают FISMA, однако, по заверениям компании, они находятся в процессе сертификации. Google же публично заявляла, что ее приложения соответствуют всем требованиям безопасности. В другом заявлении компания сообщила, что «Приложения Google для правительства сертифицированы и аккредитованы в соответствии с актом Федерального управления информационной безопасностью (FISMA)». Однако, по сведениям Министерства Юстиции США, это не так: 16 декабря 2010 года адвокат Правительства узнал о том, что несмотря на предоставленную Google информацию, приложения для правительственных учреждений не имеют сертификации FISMA.

Дэвид Михальчик (David Mihalchik) из Google Enterprise заявил: «Google Apps для правительственных учреждений - это система с усиленным контролем безопасности, который выходит за рамки требований FISMA. Как и планировалось, мы постоянно обновляем нашу документацию и работаем над дополнительными опциями».

Тем не менее, похоже, что Googlе несколько поспешила и опередила события. Вполне достаточно было бы дать пояснение, которое бы устранило двусмысленность, и технически было бы лишь формальностью. Однако поскольку Microsoft заподозрила компанию в нарушении законодательства, то сейчас даже небольшая ошибка может вылиться в дорогостоящее разбирательство.

12.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация