Новости

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2010

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2010

11 апреля 2011 года в Центральном выставочном зале «Манеж» состоялась торжественная церемония награждения БРЭНД ГОДАEFFIE 2010 - самая авторитетная международная профессиональная премия в сфере маркетинговых коммуникаций.

ГРАН-ПРИ

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

Новое имя (новый товар или услуга)

71

Аэроэкспресс

ООО «Аэроэкспресс»

Barkstel (креатив), OMD (размещение)

Репутация и доверие (наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда)

81,45

Nissan

Ниссан Мотор рус

TBWA moscow

1. Продовольственные товары

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

77,70

Белая дача

ЗАО «Белая Дача»

 

1

77,60

Alpen Gold

ООО «Крафт Фудс Рус»

ООО «Огилви энд Мейзер»

1

75,85

Слад&Ко

ОАО «Кондитерское объединение СладкО»

ООО РА «ТВИГА»

2

63,15

Cheetos

ФритоЛей

Мануфактуринг

BBDO

2

61,43

Dr.Oetker Ristorante

Dr.August Oetker Nahrungsmittel KG

BBDO holding/PHD Pioneering

2

56,60

Медвежонок Барни

Крафт Фудс Холдингс, Инк.

ООО Евро Эр.Эс.Си.Джи.

2. Пиво

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

70,03

Жигули Барное

ООО "Стратегия"

Dance Planet

1

70

BUD

Sun InBev, OJSC (Russia) Part of Anheuser-Busch InBev

Навигатор ДДВ Лимитед

2

69,40

Белый Медведь в Розлив

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

ООО «Огилви энд Мейзер»

2

56,73

Essa

САБМиллер РУС

Euro RSCG

3

48,97

Белый Медведь Светлое

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

ООО «Огилви энд Мейзер»

3

45,50

Efes Pilsener

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

ООО «Огилви энд Мейзер»

3. Товары для здоровья. Предметы личной гигиены

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

82,80

Kotex Young

Kimberly-Clark

Ogilvy&Mather

1

79,50

Барьер

ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии"

LBL

1

71,40

Sanitelle

Бентус лаборатории

 

3

54,82

o.b.

Johnson & Johnson

Lowe Adventa, Vizeum

3

53,30

Gillette Venus

Procter and Gamble

Ogilvy

3

50,05

Carefree

Johnson & Johnson

Lowe Adventa, Vizeum

4. Медицинские услуги. Фармацевтические препараты

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

62,40

Визин

ООО «Джонсон & Джонсон»

JWT Russia

2

59,98

Назол

ЗАО "БАЙЕР"

BBDO

3

51

Називин

Мерк, Германия

TBWA, Россия

5. Товары для детей

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

72,53

Huggies Little Walkers

ООО «Кимберли-Кларк»

OOO «Огилви энд Мейзер»

2

68,21

ТЁМА

ОАО «Компания ЮНИМИЛК»

Ogilvy Group Russia

6. Торговые сети и центры

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

49,26

OBI

ОБИ Бау- унд Хаймверкермаркте ГМбХ & Ко. Франчайз Сентер КГ

Ark Scholz &Friends

3

43,44

Евросеть, LG

ООО "Евросеть-Ритейл" (Евросеть), LG Electronics Inc (LG)

 

3

41,39

Цифровой центр ИОН

ООО "МобилСовет"

ООО "МобилСовет"

7. Товары для дома

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

57

MAKROFLEX

Henkel KGaA

 

3

49

Rondell

Голдер Элетроникс

Командор

8. Услуги и сервис

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

80

AVITO.RU

Avito Holding AB

Practica

1

79,20

Hendrix Studio

ООО «Хендрикс Студио»

ООО РА «ТВИГА»

2

65,20

Почта России

ФГУП «Почта России»

 

2

61

Планета Суши

ООО "Росинтер Ресторантс"

 

3

48

Сеть химчисток-прачечных «Диана»

ООО «СЕРВИС-ДИАНА»

 

9. Финансовые организации. Продукты и услуги. Страхование

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

74,01

Национальный банк "ТРАСТ" (ОАО)

ОАО НБ "ТРАСТ"

РА "Небо"

1

70,50

ООО УК "Альфа-Капитал"

ООО УК "Альфа-Капитал"

BBDO Moscow

2

60,70

Ингосстрах

ОСАО "Ингосстрах"

ЗАО «СитиВидение Глобал»

3

52,15

ОТП Банк

ОАО "ОТП Банк"

ОАО "ОТП Банк"

3

49,30

Ипотека Абсолют Банка

АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО)

 

3

43,10

ООО "АТОН"

ООО "АТОН"

 

10. Недвижимость и строительство

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

40

Компания «НДВ-Недвижимость»

Компания «НДВ-Недвижимость»

 

11. Транспорт

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

61,83

Аэроэкспресс

ООО "Аэроэкспресс"

Barkstel (креатив), OMD (размещение)

3

48,75

Сеть АЗС "Газпромнефть"

ОАО «Газпром нефть»

ООО "Огилви энд Мейзер"

12. Авто-мото

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

73

Opel

LLC General Motors CIS

McCann Erickson

2

65,80

Renault Sandero Stepway

Renault SAS

Optimum media Ltd.

2

61,71

Nissan Tiida

Ниссан Мотор рус

TBWA moscow

3

43,70

Группа компаний Автомир

ГК Автомир

Управление Рекламы ГК

13. Новый товар или услуга

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

 

2

66,40

МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

JWT International

14. Средства массовой информации

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

43,99

Русское Радио

ЗАО "Русское Радио - Евразия"

 

15. Товары и услуги бизнесу. B2B

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

40,02

АГТ

«Коммуникационная группа АГТ»

 

16. Промышленные товары

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

55,21

УВЗ (Уралвагонзавод)

ОАО «Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод»

ООО "Медиа-актив"

17. Безалкогольные напитки 

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

63,01

Fanta

The Coca-Cola Company

Publicis United

2

61,47

Rich

ЗАО «Мултон»

 

2

58,54

Добрый

ЗАО «Мултон»

 

12.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация