Новости

Телеканал Руперта Мердока в Германии борется за iPhone- и iPad-аудиторию

Телеканал Руперта Мердока в Германии борется за iPhone- и iPad-аудиторию

Sky Deutschland AG (SKYD), немецкий оператор платного телевидения, контролируемый News Corp. Руперта Мердока, делает свои программы доступными на мобильных телефонах и ноутбуках, пишет Bloomberg.

Дополнительный пакет программа Sky Go стоит 12 евро (17 долларов) в месяц и включает в себя все фильмы и спортивные программы Sky. Подключиться к нему можно с iPad или iPhone, а также с ноутбука или настольного компьютера. Об этом сообщил в интервью главный исполнительный директор Брайан Салливан. Впервые контент-провайдер создал «гибкую» абонентскую плату для всех устройств, сообщил он. «Это действительно рушит все стены», - сказал Салливан. - «Вы повсюду слышите о телевидении, но в данный момент это всего лишь теория. Мы предоставляем его сегодня и будем расширять свою деятельность в этом году».

Поставки мобильных телефонов, которые позволяют пользователям просматривать веб-страницы и загружать фильмы, могут увеличиться в 2011 году на 49% и составить 450 млн. штук. Sky Deutschland, чьи 2.65 млн абонентов в конце 2010 года присоединились к 8,8 млн абонентов компании Kabel Deutschland Holding AG (KD8), сообщила об убытках, которые она терпела в течение пяти лет в борьбе за то, чтобы сохранить и выиграть клиентов на рынке с широким выбором бесплатных телевизионных каналов.

В течение следующих 18-ти месяцев Sky планирует ввести Sky Go на устройства, которые работают на платформе Android компании Google Inc. (GOOG), а также на игровых приставках и телевизорах, с поддержкой интернета.

«Мы видим это как революцию», - сказал Салливан. - «Многие занимаются ерундой, но никто не предоставляет полные гибкие услуги на мульти-платформах и мульти-устройствах. Мы считаем, что именно таким образом телевидение будет потребляться следующие 10-20 лет».

Подписка на пакет Sky TV, стоимостью от 16.9 евро до 59.9 евро в месяц, достигнет своего ценового пика. В четвертом квартале клиенты Sky платили в среднем около 30-ти евро в месяц.

За год с момента назначения Салливан помог Sky получить ссуду в 400 млн евро для инвестиций в телевидение высокого разрешения. Главный исполнительный директор заключил сделку с другими кабельными компаниями на предоставление контента Sky, и сообщил, что в данный момент ведет переговоры с компаниями Kabel Deutschland и Unitymedia.

Kabel Deutschland, крупнейшая кабельная компания Германии, начала предлагать видео по запросу в марте в Берлине, Гамбурге и Мюнхене. Kabel Baden-Wuerttemberg GmbH & Co KG, кабельный оператор, предлагает то же самое. Компания Liberty Global's Unitymedia планирует начать предлагать видео по запросу в «обозримом будущем», сообщил ее представитель Кэтрин Коестер.

«Платное телевидение в Германии относительно незрелое и технологии отстают, возможно, на десять лет», - говорит Салливан. - "Мы решили, что вместо того, чтобы наверстать упущенное, мы будем стараться пропустить несколько шагов и сделать скачок вперед".

Около 73 миллионов семей западной Европы подписались на платное телевидение к концу 2010 года, что составляет 42% от всех семей, пользующихся телевизорами. Это на 11% больше чем в 2009 году, сообщает E-Media Institute. Однако исследователи прогнозируют замедление распространения платного ТВ на 4 -5% с 2011 по 2014 год.

Media-day.ru
Advertology.Ru

11.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация