Новости

"Магнит" растет быстрее Х5

"Магнит" растет быстрее Х5

В первом квартале 2011 года «Магнит» увеличивал выручку быстрее, чем ожидали аналитики инвестбанков. При этом динамика роста продаж превосходит прирост у основного конкурента «Магнита» - компании X5 Retail Group. Краснодарский ритейлер опережает его и в открытии новых магазинов. Если так будет продолжаться и дальше, общая торговая площадь «Магнита» может превысить этот показатель X5 Retail Group, считают аналитики.

Выручка торговой сети «Магнит» в рублевом выражении, по предварительным данным, выросла в первом квартале 2011 года на 53,15% по сравнению с первым кварталом 2010 года, до 75,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. В долларовом выражении выручка увеличилась на 56,4%, до 2,56 млрд долл. При этом выручка «Магнита» в сегменте гипермаркетов за три месяца 2011 года возросла более чем вдвое, до 8,68 млрд в рублевом выражении и до 296,6 млн в долларовом.

Чистая розничная выручка «Магнита» за март 2011 года выросла на 53,75% по сравнению с мартом 2010 года и составила 27,3 млрд руб.

Финансовые результаты «Магнита» превзошли прогнозы аналитиков инвесткомпании Rye, Man & Gor Securities по розничной сети на 2011 год. Однако аналитики ожидают, что в последующие кварталы эффект может ослабнуть.

В минувшую пятницу свои результаты деятельности за первый квартал опубликовала и крупнейшая компания розничной торговли X5 Retail Group. Консолидированная розничная выручка X5 Retail Group в за первые три месяца 2011 года выросла в рублевом выражении на 48% по сравнению с первым кварталом 2010 года, до 111,98 млрд руб., и на 51% в долларовом выражении, до 3,82 млрд долл. Без учета эффекта от консолидации торговой сети «Копейка» рост чистых розничных продаж X5 Retail Group составил 29% в рублевом выражении. Продажи приобретенных магазинов «Копейки» добавили X5 около 19% роста.

Сопоставимые продажи в магазинах (like-for-like) у «Магнита» выросли за первые три месяца на 13,44%, у Х5 этот показатель составил 12%.

За первые три месяца текущего года «Магнит» открыл 134 магазина, увеличив общее количество точек до 4189. X5 Retail Group за это же время открыла 76 новых магазинов, увеличив сеть до 2545 точек.

Аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов отмечает активное расширение «Магнитом» своей сети. Темпы рост площадей «Магнита» в полтора раза превышают аналогичный показатель Х5 Retail Group, и уже в 2011 году общая торговая площадь «Магнита» может превысить этот показатель у Х5, считает аналитик.

РБК daily
Advertology.Ru

11.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация