Новости

Новаторская интернет-газета Руперта Мёрдока не заинтересовала читателя

Новаторская интернет-газета Руперта Мёрдока не заинтересовала читателя

Интерес к цифровой газете Руперта Мёрдока The Daily, не успев разогреться, идёт на спад. К такому выводу пришли специалисты компании Nieman Journalism Lab, основываясь на активности читателей этого новаторского издания в сети Twitter.

Так вот, после первоначального всплеска внимание к единственному iPad-изданию корпорации News стало ослабевать, затем падение остановилось: издатели выпустили обновление, решившее ряд технических проблем. После этого разочарование стало вновь усиливаться.

Конечно, можно заметить, что Nieman Journalism Lab не учитывает количества читателей, но она и не может: корпорация не обязана разглашать свою метрику. Месяц назад сообщалось о «сотнях тысяч» загрузок, но это ни о чём не говорит, ведь ознакомиться с приложением можно бесплатно.

Не имея первичных данных, Nieman Journalism Lab прибегла к косвенным сведениям: сколько раз ссылки на статьи из The Daily появлялись в «Твиттере». Идея в том, что этот показатель может коррелировать с числом подписчиков, пусть и не самым интуитивно понятным образом. Например, если число твитов сократилось, это может означать, что в приложение были внесены изменения, к которым ещё не все привыкли.

Так или иначе, но количество сообщений в сети «Твиттер», посвящённых The Daily, неуклонно стремится вниз - даже несмотря на выпуск iPad 2, вместе с которым появились миллионы новых потенциальных читателей.

В среднем со 2 февраля (премьера The Daily) по 31 марта ежедневно появлялось всего 6 026 твитов, связанных с газетой.

The Daily - один из двух громких экспериментов с онлайновыми СМИ. Второй - введение платного доступа на сайт газеты «Нью-Йорк таймс». Детище Руперта Мёрдока привлекло внимание своим бюджетом ($100 млн), а также сравнительно высокой платой: $1 - в неделю, $40 - в год. Вера в перспективность предприятия была столь высока, что появился спонсор, благодаря которому каждый желающий мог бесплатно читать онлайн-газету в течение двух первых недель.

В то же время эксперты сразу же отметили: подобному изданию необходимы огромные маркетинговые усилия, если оно хочет расти. Иначе о нём никто никогда не узнает. Однако по сей день веб-газета не имеет ни сайта, ни RSS-канала, её не индексируют поисковые системы. О существовании издания могут рассказать только её читатели. Так что обещание Руперта Мёрдока («Это образец того, как истории рассказываются и выслушиваются!») выглядит пустыми словами.

В связи с вышесказанным исследование, выполненное Nieman Journalism Lab, выглядит довольно корректным. The Daily уверенно идёт к могиле.

Компьюлента
Advertology.Ru

07.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация