Новости

В пресс-службе Ресина считают поведение Полонского "неадекватным и хамским"

В пресс-службе Ресина считают поведение Полонского "неадекватным и хамским"

Основатель корпорации Mirax Group Сергей Полонский продолжает атаковать столичных чиновников письмам. И если первые два письма были адресованы мэру Москвы Сергею Собянину, то сегодня Полонский обратился напрямую к Владимиру Ресину, призвав его покинуть своей пост.

Вместе с тем в пресс-службе первого заммэра Москвы не оценили эпистолярные таланты предпринимателя, назвав тон письма «хамским», а поведение бизнесмена «неадекватным».

Сегодня Сергей Полонский в очередной раз отправил столичным чиновникам письмо. В послании, которое адресовано первому заммэра Москвы Владимиру Ресину, Полонский отмечает, что он поставил его в крайне затруднительное положение и предлагает покинуть Ресину свой пост. «Будьте честны, напишите заявление, дайте дорогу молодым, и я уверен, что мы, как раньше, сходим попариться в баньку», - цитирует РИА Новости слова предпринимателя в сегодняшнем письме.

«Мы построили за десять лет сотрудничества самые лучшие проекты для Москвы, аналогов которым нет в Европе: «Золотые ключи», «Кутузовскую Ривьеру», «Миракс Парк». Мы достроили с Вами «Вертикаль на Ленинском», которая стояла пять лет, а это 180 тыс. кв. м. Мы построили с Вами 2,5 млн кв. м не каких-то панельных сараев, а уникальных зданий!», - напоминает Полонский.

Вместе с тем в пресс-службе Ресина считают, что поведение Полонского неадекватно. «Хамский тон письма говорит о состоянии его рассудка», - прокомментировал агентству глава пресс-службы первого заммэра столицы Игорь Каневский, добавив, что поведение и заявления Полонского неадекватны. Кроме того, он считает, что внимание к личности Полонского «необоснованно завышено».

Первое официальное письмо Сергея Полонского, в котором он жаловался мэру Москвы, было распространено в этот понедельник, сразу после субботнего несанкционированного митинга дольщиков Mirax Group. В послании экс-бизнесмен указывал на проблемы с завершением объектов корпорации и трудности, с которыми столкнулись покупатели квартир, и призывал решить их совместно. В том же письме основатель Mirax Group сообщал о «неадекватном состоянии» г-на Ресина, который, по его выражению, «прячет под сукно» направляемые мэру письма и запросы и специально запутывает ситуацию с целью «ловли рыбок в мутной воде». Первой реакцией городских властей стал отзыв о письме г-на Полонского как о самопиаре застройщика.

Позднее экс-бизнесмен написал очередное послание Собянину, в котором обвинил г-на Ресина в давлении на представителей Мосгосстройнадзора «с целью создания искусственных проблем в реализации планов по достройке «Федерации». «Все эти действия ставят под угрозу получение целевого кредита Сбербанка на достройку башни «Федерация», - писал он.

В ответ на письма бизнесмена столичные власти заявили, что проект «Кутузовская миля» площадью 921 тыс. кв. м будет реализован без участия Mirax Group. Позднее стало известно об отзыве разрешения на строительство 13-го участка в «Москва-Сити», где стоит в ожидании денег от Сбербанка одна из башен «Федерации». Инвестконтракта на этот проект Mirax Group лишена не была, уточнил вчера г-н Ресин. В то же время он не уточнил, когда будет возвращено разрешение на строительство.

Ранее в начале марта 2011 года на встрече с журналистами Полонский заявил, что больше не является бизнесменом. По его словам, совет директоров девелопера принял решение закрыть бренд Mirax.

РБК daily
Advertology.Ru

07.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация