Новости

"Ростелеком" готовит ребрендинг

"Ростелеком" готовит ребрендинг

Объединенный "Ростелеком" планирует провести ребрендинг. Основные затраты в рамках ребрендинга придутся на переоборудование точек продаж. Сейчас их около 3 тыс. по всей стране, но в ходе оптимизации число сократится. Компания исследует каналы продаж и ведет переговоры с розничными сетями, в том числе с "Евросетью".

Как заявил вчера на первой пресс-конференции объединенного "Ростелекома" президент компании Александр Провоторов, работа над новым брендом уже ведется: "В любом случае название останется прежним, это будет бренд "Ростелеком". Мне нравится, что "Ростелеком" - сокращение от "Российских телекоммуникаций", - признался он. - Мы планируем в течение этого года реализовать этот проект".

Вопрос ребрендинга затрагивали и руководители макрорегиональных филиалов "Ростелекома", в которых вчера также проходили пресс-конференции по итогам создания объединенной компании. "Безусловно, ребрендинг МРК будет проводиться, и, видимо, в течение этого года мы вопрос полностью закроем. Однако специалистами проводилась оценка локальных брендов, и они были признаны весьма сильными, поэтому, возможно, некоторые из них останутся, и, может быть, даже станут национальными, - предположил  на одновременной пресс-конференции в Петербурге вице-президент ОАО "Ростелеком", глава Северо-Западного макрофилиала Владимир Акулич. - Например, у наших коллег с Урала есть бренд Utel, он ориентирован исключительно на Урал, а вот наш "Авангард" никакой привязки не имеет".

Вице-президент - директор Уральского макрофилиала объединенной компании Сергей Лукаш сообщил журналистам, что до конца текущего года торговая марка Utel будет постепенно исключаться из программ компании, рекламных роликов, приоритет будет отдан бренду "Ростелеком". Коммерческий директор этого филиала Илья Васкецов добавил, что к 1 сентября абонентам предложат новый бренд "Ростелекома", который будет какое-то время действовать вместе с Utel. Как передает "Интерфакс", Илья Васкецов пояснил, что ориентировочно к середине 2012 г. уральский филиал планирует постепенный уход от бренда Utel в силу того, что клиент уже сможет сопоставлять бренд "Ростелеком" со всем комплексом услуг, который ранее предоставлялся под маркой Utel.

Ребрендинг Национальной телекоммуникационной компании (НТК), 71,8% акций которой "Ростелеком", "Северо-Западный Телеком" (бывший СЗТ, ныне - Северо-Западный макрофилиал "Ростелекома") и "Уралсвязьинформ" (Уральский макрофилиал) приобрели на троих, пока не планируется, так как этот вопрос должен быть одобрен другими акционерами НТК. Со временем актив также может быть присоединен к "Ростелекому". "В ближайшем будущем мы надеемся довести долю в НТК до 100%, такое намерение есть, сколько это займет времени, сказать сложно", - пояснил Александр Провоторов.

В ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ), входящее в НТК, в ближайшее время не появится нового бренда, подтверждает Владимир Акулич: "У ТКТ 1,4 млн абонентов, если мы предложим, условно говоря, сменить им "звездочку" на "крестик", то по статистике в этом случае уходит около 20% абонентов, просто потому что им нравилась "звездочка". Поэтому мы не планируем менять бренд ТКТ и полностью поглощать компанию, они будут нам подчиняться, но сохранят свой бренд и модель бизнеса".

Основные затраты в рамках внедрения единого бренда придутся на переоборудование точек продаж. "Сейчас их около 3 тыс., но среди них много неэффективных, расположенных в неправильных с точки зрения розницы местах. Не думаю, что мы все их сохраним, так как некоторые из них нерентабельны, - рассуждает Александр Провоторов. - Мы делаем проект по исследованию каналов продаж". Компании предстоит выбрать оптимальный вариант их размещения, для этого "Ростелеком" изучает существующую практику. "Только потом мы сможем подсчитать затраты на ребрендинг", - указывает он.

Между тем, как следует из меморандума к IPO "Евросети", этот ритейлер ведет с "Ростелекомом" переговоры о создании монобрендовой сети. Представитель "Ростелекома" Олег Румянцев подтвердил факт переговоров и подчеркнул, что аналогичные переговоры ведутся и с другими розничными сетями: "Как оператор, который выходит в крупную розницу, мы изучаем различные варианты создания монобрендовой сети", - подытожил он.

06.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация