Новости

Избавление от неблагонадежных партнеров понизило выручку сотовых операторов

Избавление от неблагонадежных партнеров понизило выручку сотовых операторов

Ужесточение мер по борьбе с мошенниками, использующими короткие SMS-номера, обернулось для операторов серьезными потерями выручки от направления контент-услуг. Доходы от этого направления снизились на 15-30% после того, как были введены новые правила работы с контент-провайдерами, однако операторы рассчитывают, что в конечном счете им удастся вернуть прежние показатели доходности от данного направления.

Размер потерь операторов от объявленной SMS-мошенникам войны очевиден, к примеру, из вчерашней отчетности МТС. Выручка компании МТС от контентных услуг по России в 2010 году составила 13,456 млн руб., что на 2% больше, чем годом ранее. Для сравнения, на Украине за 2010 год доход компании от данных услуг вырос на 107%. Если смотреть поквартальную динамику, самый большой спад пришелся на второй квартал, когда выручка от контентных услуг снизилась на 27% по сравнению с первым кварталом года. «На рынке контентных услуг в России растет конкуренция, в частности, если пару лет назад SMS-платежи были единственным способом заплатить за контент, сейчас количество удобных средств оплаты возросло в разы. Также мы серьезно ужесточили правила работы с партнерами, чтобы минимизировать использование коротких номеров в незаконных операциях, это привело к временному снижению доходов, но мы рассчитываем, что в конечном счете мы выиграем от роста доверия наших абонентов», - сказал Михаил Герчук, вице-президент МТС по коммерции.

Операторы были вынуждены начать жесткую борьбу с SMS-мошенниками после того, как те стали причиной ряда громких скандалов. Например, в январе прошлого года, когда распространяемый через Интернет вирус блокировал систему Windows нескольких миллионов пользователей, требуя оплаты через SMS за разблокировку.

Операторы за прошедший год приняли меры, в том числе ввели блокировку коротких номеров и префиксов и штрафы для контент-провайдеров, клиенты которых были замечены в противоправных действиях и махинациях. «ВымпелКом» снижает коммерческую эффективность мошеннических схем путем ограничения выплат контент-провайдерам и наложения штрафов, кроме этого, оператор вводит технические и административные ограничения на услуги, не мешающие нормальным абонентам. Компания МТС в прошлом месяце выделила от 4 млн до 6 млн долл. на разработку специализированного фильтра для SMS-сообщений, который поможет защитить абонентов от мошенников и нежелательных рассылок. По словам Анны Айбашевой, пресс-секретаря компании «ВымпелКом», «после ужесточения мер по борьбе с мошенничеством в 2010 году, в частности ужесточения условий для контент-провайдеров, доходы от контент-услуг снизились на 30%». Как отметила Юлия Дорохина, пресс-секретарь компании «МегаФон», «по результатам 2010 года наблюдалось общее снижение доходов от контент-услуг, в том числе и в связи с ужесточением борьбы против SMS-мошенничества и нежелательных рассылок, в процентном соотношении декабря 2010 года к январю 2010 года снижение составило около 15%».

РБК daily
Advertology.Ru

06.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация