Новости

Eckes-Granini выйдет из воды

Eckes-Granini выйдет из воды

Как стало известно "Ъ", один из ведущих европейских производитель соков - Eckes-Granini (оборот в 2009 году €827 млн) предпримет новую попытку завоевать российский рынок. В разгар кризиса компания закрыла свой офис в России и продала единственную местную марку "Услада".

Сейчас Eckes-Granini ведет переговоры с компанией "Висма" (торговая марка "Архыз") о начале продаж своих соков в России. В будущем партнеры могут создать совместное предприятие, в которое войдет общий завод по производству соков.

О том, что Eckes-Granini ведет переговоры с "Висмой" о продаже своей продукции в России, "Ъ" рассказал источник, близкий к российской компании. "На первом этапе они хотят только продавать свои соки через систему дистрибуции "Висмы" - в перспективе 2-4 млн бутылок в год, но в будущем им интересно начать розлив соков в России",- говорит собеседник "Ъ". По его словам, партнеры обсуждают возможность создания совместного предприятия, целью которого стало бы строительство завода в Карачаево-Черкесии по производству соков на основе воды из скважины "Висмы".

В Eckes-Granini вчера отказались от комментариев. Директор по маркетингу "Висмы" Наталья Селезнева подтвердила, что с немецкой компанией было подписано предварительное соглашение о сотрудничестве и в настоящее время согласовываются параметры совместной работы. "Планируется, что в первые месяцы работы "Висма" будет продавать только премиальные соки Granini в стеклянных банках, стоимость которых в рознице составит 150-180 рублей за литр",- заявила госпожа Селезнева. Объемы продаж немецкого партнера она комментировать не стала, но отметила, что с помощью дистрибуции "Висмы" продукция Eckes-Granini сможет охватить 70% точек федеральной розницы.

Компания Eckes-Granini была основана в 1857 году. Оборот в 2009 году - €827 млн. Продает продукцию в 14 европейских странах, 38% продаж приходится на Германию.

Компания "Висма" существует с 1993 года и владеет тремя предприятиями по выпуску воды в Архызе, Черкесске и Пятигорске. Финансовые показатели не раскрываются. Основные бренды - "Архыз" и "Ессентуки". Бенефициаром компании является Валерий Герюгов.

Eckes-Granini пришла на российский рынок в 2001 году, учредив здесь ООО "Экес-Гранини Рус". Помимо поставок премиальных соков Granini, компания создала собственную экономичную марку "Услада". Партнером по ее розливу до 2006 года был завод "Гутта" в Московской области, в дальнейшем - "Нидан Соки". В феврале 2009 года Eckes-Granini приняла решение уйти с российского рынка. Компания закрыла свой единственный офис в России, а марку "Услада" продала своему партнеру по дистрибуции ООО "Раритет".

Хотя Eckes-Granini сохранила поставки соков Granini в Россию, ее доля на рынке упала с 1,4% в 2008 году до 0,1% в 2009 году (данные Euromonitor). По словам бывшего исполнительного директора "Нидан Соки" Андрея Яновского, "в лучшие времена немецкая компания не занимала более 2% российского рынка соков". Между тем в ЕС Eckes-Granini является одним из ведущих производителей соков. В отчете компании за 2009 год сообщается, что ей принадлежало первое место на соковом рынке Германии - 16%, Финляндии - 35,2%, Венгрии - 27,6% и Швейцарии - 9,1%.

По оценке директора Prosperity Capital Management Алексея Кривошапко, стоимость строительства современного завода по выпуску соков с нуля сегодня составляет до $30 млн. "Для Eckes-Granini попытка завоевать сегмент дорогих соков в России - запоздалая, поскольку сейчас он уже поделен между соками Rich (Coca-Cola.- "Ъ") и "Я" (PepsiCo.- "Ъ")",- считает господин Яновский. По его словам, даже до кризиса на сегмент премиум-соков в стеклянной упаковке приходилось не более 8% от всего объема соковой продукции. Господин Кривошапко оценивает сегмент премиальных соков в 3% от всего рынка.

Сок

06.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация