Самая отвратительная реклама

Никто не любит интернет-рекламу. Но некоторые ее проявления особенно ненавистны. В своей последней колонке о веб-дизайне Якоб Нильсен приводит список "самых ненавистных рекламных техник".
Нильсен еще раз обращает внимание, что негативную реакцию пользователей вызывает не только отвратительная реклама, но и рекламодатель, который рекламирует свой товар таким отвратительным образом.
Итак, какие же техники онлайновой рекламы наиболее ненавистны для пользователей? Соответствующий опрос провели Джон Бойд (John Boyd) из Yahoo! и Кристиан Рорер (Christian Rohrer) из eBay. Указано количество респондентов, которые относятся "негативно" или "очень негативно" к тому или иному свойству онлайновой рекламы.
Медленно загружается - 94%
Пытается обмануть, чтобы по нему кликнули - 94%
Нет кнопки "Закрыть" - 93%
Закрывает то, что вы хотите увидеть - 93%
Не объясняет, что это значит - 92%
Сдвигает контент - 92%
Занимает большую часть страницы - 90%
Моргает - 87%
Плавает по экрану - 79%
Автоматически проигрывает звук - 79%
Такие результаты получены после опроса
Самой отвратительным рекламным форматом
Якоб Нильсен подчеркивает, что самую негативную реакцию вызывает реклама, в которой сочетаются несколько из вышеперечисленных пунктов. В своей авторской колонке он также цитирует отзывы пользователей, оставленные на сайтах с отвратительной рекламой. Интересно, что иногда претензии направлены не по адресу, потому что реклама запускается шпионскими программами, а пользователи ошибочно ассоциируют рекламу с тем сайтом, который просматривают в данный момент.
Конечно, никто не любит
* сообщение о том, что произойдет после клика мышкой;
* смысловая связь с тем, что делает пользователь в онлайне;
* самоидентификация в качестве рекламы;
* наличие информации о рекламируемом товаре;
* дополнительная информация на той же странице.
Как верно замечает Якоб Нильсен, стандарты "правильной" рекламы очень похожи на стандарты юзабилити хорошего
09.12.2004











Комментарии
Написать комментарий