Новости

Российские операторы рассматривают вопрос о целесообразности работы в Таджикистане

Российские операторы рассматривают вопрос о целесообразности работы в Таджикистане

Как стало известно РБК daily, российские сотовые операторы рассматривают вопрос о целесообразности присутствия на рынке Таджикистана. Мест­ный регулятор, несмотря на многочисленные просьбы отечественных мобильных компаний, до сих пор не отменил сбор налогов на услуги международной связи.

Помимо всего прочего компании вынуждены платить так называемый акциз на сотовую связь. Это приводит к естественному снижению объемов транзита трафика, и бизнес операторов в Таджикистане становится все менее рентабельным.

О том, что налоговый регулятор не только не отказывается от взимания НДС с операторов - нерезидентов Республики Таджикистан, но и с начала текущего года взимает двойной налог с сотовых операторов, РБК daily рассказал председатель Ассоциации операторов мобильной связи Таджикистана Гафур Иркаев. «Основная причина взимания двойного НДС состоит в том, что рынок телекоммуникационных услуг в Республике Таджикистан является единственным развитым сектором экономики. Данная отрасль всегда выступает в качестве главного объекта атаки для налоговых органов», - говорит г-н Иркаев.

Он напоминает, что согласно внесенным изменениям в Налоговый кодекс Республики Таджикистан не так давно в стране был введен акциз на мобильную связь - 3%, что также вызвало негативную оценку со стороны как операторов страны, так и потребителей услуг. Среди российских операторов на рынке Таджикистана присутствуют «ВымпелКом» и «МегаФон». Но их официальные представители ситуацию не комментируют.

Источник в одной из компаний рассказывает, что россий­ские сотовые операторы вынуждены будут существенно сократить транзит международного трафика в Таджикистане в ближайшее время, если местный регулятор не пересмотрит свою позицию в отношении налоговых сборов с сотовых компаний. Об этом РБК daily рассказал один из участников рынка. По его словам, в этом случае рентабельность бизнеса в Таджикистане существенно снизится: «В такой ситуации не совсем понятно, насколько целесообразно продолжать работать в таком регионе».

По словам источника, косвенный налог (НДС) на международную связь в размере не менее 12% от оборота услуг связи налоговые органы Таджикистана взимают на протяжении последних трех лет. «Согласно конвенции, подписанной в Мельбурне еще в 1988 году, в том числе при участии Таджикистана, услуги международной связи освобождаются от уплаты НДС, но местные власти этого не признают», - говорит собеседник РБК daily. С января в налоговом законодательстве появились поправки, которые также обязывают операторов выплачивать НДС и за местных операторов - партнеров сотовых компаний, таким образом, оператор вынужден платить НДС в двойном объеме, поясняет источник.

РБК daily
Advertology.Ru

01.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация