Новости компаний

Др.Оскар Бренифье - специальный гость конференции АКМР по стратегическим коммуникациям

Др.Оскар Бренифье - специальный гость конференции АКМР по стратегическим коммуникациям

Тема Ежегодной конференции АКМР в этом году: Изменения - это константа.  Основные тренды коммуникаций. Лучшие практики от гуру корпоративных коммуникаций и медиабизнеса» и посвящена основным трендам в области коммуникаций. Один из наблюдаемых трендов - философия в настоящее время открывается корпорациям в новом ключе и своем прикладном значении. 

Личная и корпоративная философия становятся важнейшими инструментами управления и стратегии будущего.  В 80-х годах прошлого столетия в Европе и США возникло интеллектуальное движение - практическая философия и философское консультирование. Его целеполагающей идеей стал тезис о необходимости возвращения философии в пространство повседневных социальных практик - в школы, детские сады, профессиональные коллективы и сообщества, сферы межличностных отношений и внутреннего опыта.

Директор Парижского института Практической философии, эксперт ЮНЕСКО Др. Оскар Бренифье выступит 24 марта 2011 г. на секции по внутрикорпоративным коммуникациям  в Круглом столе, посвященном вопросам корпоративной и личной философии.Круг обсуждаемых вопросов дискуссионной панели:

  • Коммуникации встали во главу угла бизнеса.
  • Человек - основной неисчерпаемый ресурс и ставка корпораций на личности и лидеров повышается.
  • Новое поколение лидеров осознает, что успешный бизнес зависит от увлеченности сотрудников своим делом. Превращение работы в удовольствие становится все более важным элементом бизнес-стратегии многих успешных компаний, где решение кризисов - это игра ума и победа над сложными задачами, а значит драйв.
  • Лидерство - основная сила, ведущая к успешным переменам. Именно лидеры создают мощные партнерские сети, управляют, вдохновляя людей, путем развития сложной системы межличностных отношений.

Тема выступления г-на Бренифье: «Личная и корпоративная  философия: взаимозависимость и влияние на бизнес через коммуникации»и включает в себявидение  и кейсы  опыта работы с корпорациями, в частности:

  • Как научится обдумывать непостижимое?
  • Что дает Философия организациям?
  • Как думать самостоятельно и одновременно думать совместно?
  • Сужение горизонта деятельности до сферы знания только своих собственных задач - это проигрышная стратегия и не позволяет отслеживать изменения. 

Место проведения: Бизнес-центр «Японский дом», Саввинская набережная, д.15

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация