Новости компаний

"Белый Квадрат". До deadline осталось 3 дня!

"Белый Квадрат". До deadline осталось 3 дня!

Коллеги, не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. Регистрация и подача работ в последние дни, конечно, наш метод, однако профессионалы готовы ко всему уже вчера.  25 марта DEADLINE подачи работ на III Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». И как говорит Барак Обама: «You'd better  hurry up boy!».

«Белый Квадрат» по праву является главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса разных стран, руководители служб маркетинга предприятий всех сфер экономики, банков, СМИ.

Всего на  ФЕСТИВАЛЕ 11 КОНКУРСОВ, каждый из которых состоит из многочисленных номинаций. Вы можете выставить одну и ту же работу в несколько конкурсов, если она соответствует общим правилам приема работ на ФЕСТИВАЛЬ. Вы можете прямо сейчас подать работу на Фестиваль, поскольку вся подача возможна в интерактивном режиме. Для этого необходимо:

  • Зарегистрироваться насайте www.adfest.by в разделе http://adfest.by/news/#members/reg/
  • Зарегистрировать в«личном кабинете» работу, указав вполях соответствующее описание работы http://adfest.by/news/#members/personal/add/

При этом загружается превью работы, соответствующего формата, весом не более 10Mb, и работа становится доступна для просмотра на сайте.

  • Оплатить услуги. Наши цены за ваш успех в купе со скидками и бонусами трогают нас самих до глубины души.
  • Загрузка наftp-сервер оригинала конкурсной работы. После прохождения регистрации Вам выдаётся персональный доступ ксайту поftp -протоколу, который будет доступен Вам в"личном кабинете" после регистрации работы.

КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ: конкурс телевизионной и кинорекламы; печатной и наружной рекламы; графического и коммуникационного дизайна; Конкурс рекламной фотографии;  радиорекламы;  Internet рекламы; медиа-проектов; BTL, PR и DM проектов; рекламных кампаний; маркетинговой эффективности; социальной рекламы. Работы на конкурс социальной рекламы принимаются бесплатно.

Компетентное жюри, в которое входят креативные директора ведущих рекламных агентств и топ-менеджеры известных компаний из Беларуси, России, Украины, Финляндии, Германии, Латвии, Швейцарии, Болгарии, Литвы, Эстонии, Польши,  Армении и других стран, определят лучшие работы в области рекламы и маркетинга в 91 номинации. Сформировано 8 составов жюри, которое, как и прежде, на «Белом Квадрате» вынесет свой вердикт профессионально и объективно.

Престижный статус Фестивалю придает и насыщенная научно-образовательная программа. В этом году прозвучат доклады и мастер-классы на актуальные темы в сфере стратегического маркетинга и бренд-менеджмента, разработки потребительских брендов, а также продвижению в посткризисный период. Аккредитованным участникам Фестиваля будет предоставлена возможность присутствовать на открытой защите конкурсных проектов в номинациях «Рекламные кампании», «BTL, PR и DM-проекты», «Медиа-проекты», где будут рассмотрены более 50 успешных кейсов, реализованных в Беларуси и за рубежом. До 25 марта Как получить аккредитацию и какова цена, узнай прямо  сейчас. 

Программа Фестиваля «Белый квадрат» составлена таким образом, чтобы участники, кроме получения новых знаний, смогли наладить новые бизнес-контакты и обменяться опытом. Живое общение с коллегами и профессионалами из разных стран позволит найти новые решения в практической работе маркетологов и рекламистов.

Кто умеет хорошо работать, тот умеет и хорошо отдыхать! Фестивальные дни предполагают неформальное общение на вечеринках для аккредитованных участников в клубах Минска. Для приезжих гостей по желанию будет организована экскурсия по столице Беларуси г.Минску.

Как проходил Фестиваль в прошлом году, можно посмотреть здесь.

Более подробная информация на сайте фестиваля www.adfest.by, а также по телефонам Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171 +375 17 2174161 +375 17 2050916 +375 17 3064473

Будем рады видеть Вас на церемонии награждения среди победителей 16 апреля в Минске!

Белый Квадрат

РА "Белая Карона"
Advertology.Ru

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация