Большой Экспертный совет обновляется
В Большой экспертный совет Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» вошло более 20 профессионалов корпоративных коммуникаций с большим опытом управления или выпуска корпоративных медиа.
Это, прежде всего, руководители Управлений внутренних и внешних коммуникаций, департаментов PR-, маркетинга и рекламы, пресс-служб крупнейших российских компаний и организаций, а также главные редактора корпоративных СМИ. Они используют в своей работе собственные «ноу-хау», создавая эффективные информационные ресурсы, что гарантирует и высокий уровень их профессиональных оценок.
Это также представители традиционных печатных и электронных СМИ, информационных агентств, сотрудники аутсорсинговых и консалтинговых компаний и эксперты-аналитики, способные оценить медийные ресурсы с учетом опыта других медиа и современных тенденций на информационном поле.
Наконец, самые значительные изменения в БЭС связаны с ростом активности корпоративных Интернет- и Интранет-ресурсов - эксперты в этих областях составят почти четверть нового БЭС.
Изменения коснутся и самой технологии работы БЭС. Сначала на основе достаточно простой, но формализованной процедуры, которая прошла проверку в конкурсных оценках, будет составлен short-лист по каждой номинации, а затем победители определятся в ходе живой дискуссии.
Члены Большого экспертного совета «Серебряных нитей» будут не только определять лучших среди участников Национального, Межрегиональных и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа - они выступят на Национальной конференции корпоративщиков в конце года. Некоторые из них также станут кураторами Дистанционной школы «Информационные ресурсы компании: как сделать их более эффективными», «экзаменаторами» на Открытом экзамене выпускников Школы и авторами оригинальных лекций на сайте www.silverniti.ru по самым актуальным вопросам корпоративных коммуникаций.
Advertology.Ru
21.03.2011
Комментарии
Написать комментарий