Новости компаний

"Белый Квадрат". Успей до весны!

"Белый Квадрат". Успей до весны!

Каждый крутой креативщик за год создал терабайты крутейших работ! И мы знаем, что ты - не  исключение! Очень скоро начинается весенний сезон, а поэтому пора  начинать хвастаться и получать комплименты за свои успехи.

Лучшее место для этого - Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга «Белый Квадрат», г. Минск.

И не нужно ждать понедельников или подснежников!  Потому что ждать незачем, и, самое главное, -  не выгодно!  Подать работы нужно сегодня и, конечно же, до обеда (согласно прошлогодней статистике, работы, поданные до обеда, выигрывали на 82,6% чаще, чем послеобеденные).

Подай работу сегодня и попади в список счастливчиков, которые получают скидку! Те, кто успел -улыбаются не только скидке, так ещё и самопиару, дополнительному трафику на сайты и возможности выиграть джек-пот.  Ну и, конечно же, у тебя останется больше времени, чтобы подготовить блистательную речь для церемонии вручения главного приза!

Ну и что же мы сидим тогда? В браузере даже не нужно набирать adfest.by, можно кликнуть тут, и бегом загружать  работы! Загружать работы настолько просто, что можно попросить вашего 5-летнего племянника это сделать. Но если вдруг возникнут трудности, обращайтесь в службу технической поддержки - компания Astronim. Несколько простых шагов, и  ваша работа публикуется на сайте, становится доступной для аудитории сайта Фестиваля.

Размер скидок растёт с объёмом поданных работ! До 1 марта вы можете сэкономить $10 000 (при условии подачи 500 работ :)

Порадоваться за себя можно, подав работу и изучив шкалу скидок:

Номинации конкурсной программы

С 6.02 по 1.03

USD

С 2.03 ПО 25.03

USD

Конкурс телевизионной и кинорекламы

95

105

Конкурс печатной и наружной рекламы

80

90

Конкурс графического и коммуникационного дизайна

80 (60)
60 - при предоставлении отдельно знака (логотипа)

90 (70)
70 - при предоставлении отдельно знака (логотипа)

Конкурс рекламной фотографии

60

70

Конкурс радиорекламы

60

70

Конкурс Интернет-рекламы

60 (40)
40 - при предоставлении отдельно баннера

70 (50)
50 - при предоставлении отдельно баннера

Конкурс медиа-проектов

80

90

Конкурс BTL, PR и DM проектов

95

105

Конкурс рекламных кампаний

120

130

Конкурс маркетинговой эффективности

140

150

Итого

Успеваешь, экономишь

 

Кроме аппетитных скидок и пакета бонусов есть ДЖЕК-ПОТ!  Каждый этап подачи конкурсных работ мы с игривым весенним настроением даём всем возможность посоревноваться в погоне за ДЖЕК-ПОТОМ! Выиграть можно полную аккредитацию! А это  значит, Вам будет позволено делать на Фестивале всё, что угодно: посещать мастер классы, участвовать в круглых столах, посещать вечеринки и церемонию награждения, получить специальный приз от компании ООО «Колор Экспресс», каждому рассказать, что вы - везунчик.

Т.к. на прошлом этапе его разыграть не удалось,  Джек-пот прошлого тура УДВАИВАЕТСЯ! Чтобы выиграть главный приз второго этапа, подай наибольшее количество работ (и успей их оплатить) до 1-го марта.

Итак, ваш «to do list»:
- Подать работу сегодня до обеда, но в общем-то до 1 марта.
- Сделать это легко
- Получить скидку и бонус
- Выиграть джек-пот

Смотри в перспективу!

Если хочешь что-то уточнить, пиши, звони в Дирекцию Фестиваля - РА «Белая Карона»
info@adfest.by
+37517 2174171
+37517 2174161

«Белый Квадрат». Успей до весны!

24.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация