Новости

Россия не сможет воспользоваться новым сервисом от Google для издателей

Россия не сможет воспользоваться новым сервисом от Google для издателей

В университете Гумбольдта в Берлине Эрик Шмидт, президент Google, анонсировал сегодня программу Google One Pass. Сервис, который позволит издателям устанавливать цены и условия использования их цифрового контента. Ли Ширани (Lee Shirani), директор по бизнес-продуктам Google, разместил в блоге компании обращение к издателям.

При помощи программы издатели смогут напрямую устанавливать отношения со своими клиентами и предоставлять читателям доступ к цифровому контенту на сайтах и через мобильные приложения. Читателям, которые получают доступ к новинке, издатели могут доставлять свой контент на планшетные устройства, смартфоны и веб-сайты, используя простую систему подписки (электронная почта+пароль). Важным является то, что сервис помогает издателям определять существующих подписчиков. Таким образом читателям не придется подписываться заново или получать доступ к контенту на новом девайсе.

С помощью Google One Pass издатели могут управлять тем, как и когда брать деньги за контент, экспериментируя с разными моделями, чтобы понять, что для них лучше: Предлагаемая подписка, ограниченный доступ, бесплатный контент или продажи отдельных статей с их сайтов или мобильных приложений. Сервис также позволит издателям доставить существующим подписчикам печатных версий бесплатный или льготный доступ к цифровому контенту.

"Мы позаботимся обо всем остальном, включая технологию платежей, осуществляемую с помощью Google Checkout, - сообщает Google в своем блоге. - Наша цель - обеспечить открытую и гибкую платформу, которая в дальнейшем поддержит издателей, журналистику и доступ к качественному контенту. Подобно сервисам Like First Click Free, Fast Flip и Living Stories инициатива направлена на то, чтобы помочь издателям продвигать и распространять свой цифровой контент.

Немецкие издатели Axel Springer AG, Focus Оnline и Stern.de присоединились сегодня к числу первых партнеров Google One Pass. Другие издатели уже подписались на сервис, включая Media General, NouvelObs, Bonnier's Popular Science, Prisa и Rust Communication.

В настоящее время Google One Pass доступен для издателей в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и США. Если вы издатель в одной из этих стран и хотите узнать больше, можно обратиться в коллектив разработчиков Google One Pass или оставить свою информацию на сайте Google. Заинтересованным издателям в других странах компания сообщает, что с удовольствием получит отзывы, потому что планирует в ближайшие месяцы внедрять сервисы в других странах.

Media-day.ru
Advertology.Ru

17.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация