Рейтинги

Компания "Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за 2010

Компания "Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за 2010

Как выяснилось в результате исследования, в 2010 году печатные СМИ, информагентства и Интернет-ресурсы больше цитировали lenta.ru, ТВ и радио ссылались, в основном, на gazeta.ru, а лидером по цитированию в сегменте блогов стал newsru.com

В рейтинге цитируемости на ТВ и радио заметно переместилась вверх ferghana.ru (+13). На этот ресурс ссылались в материалах о событиях в Киргизии.

Печатные СМИ стали больше внимания обращать на lifenews.ru (перемещение +24), самым републикуемым материалом ресурса стало интервью с пилотом разбившегося ТУ-154, в котором он рассказал об обстоятельствах аварии.

В рейтинге цитируемости в информагентствах наиболее заметно переместился вверх ресурс fontanka.ru (+12). СМИ проявили интерес к материалам о проблемах уборки снега в Санкт-Петербурге и о проведении следственных действий, связанных с Петербургским государственным медицинским университетом имени Павлова.

Заметное перемещение в рейтинге цитируемости в блогах у bbc.co.uk/russian (+14). На ресурсе было размещено заявление конгрессмена Питера Кинга, который призвал внести сайт Wikileaks в разряд террористических организаций.

Новый ресурс marker.ru вошел в ТОП-10 по цитируемости в печатных СМИ (new), на него ссылались издания в материалах о скандале вокруг «Связьинвеста».

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги построены на основе базы «Медиалогии». В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с 2009 годом

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

gazeta.ru

5 474,30

 2

+3

lifenews.ru

2 427,52

 3

-1

lenta.ru

2 013,72

4

-1

newsru.com

1 086,15

5

-1

fontanka.ru

739,64

6

+1

vesti.ru

439,62

7

+13

ferghana.ru

334,06

8

+1

kremlin.ru

324,95

9

-3

ej.ru

289,93

10

-2

inopressa.ru

279,71

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с 2009 годом

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

lenta.ru

2 875,49

 2

+1

gazeta.ru

1 382,81

 3

-1

newsru.com

1 332,21

 4

+2

kremlin.ru

1 106,79

 5

0

allmedia.ru

890,37

 6

new

marker.ru

748,48

 7

+1

ferghana.ru

571,69

 8

-1

slon.ru

515,88

 9

-5

bfm.ru

439,94

 10

+24

lifenews.ru

390,66

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с 2009 годом

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

0

lenta.ru

20 664,54

2

+1

gazeta.ru

5 988,05

3

-1

newsru.com

3 885,73

4

+6

lifenews.ru

2 915,36

5

+12

fontanka.ru

1 434,72

6

+1

vesti.ru

986,02

7

+1

mignews.com

985,84

8

-2

inopressa.ru

880,69

9

-4

gzt.ru

867,61

10

-6

infox.ru

857,25

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с 2009 годом

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

lenta.ru

15 296,94

 2

0

gazeta.ru

13 745,27

 3

0

lifenews.ru

11 910,07

 4

+3

vesti.ru

4 820,01

 5

-1

inopressa.ru

4 347,66

 6

+3

newsru.com

4 223,23

 7

-2

fontanka.ru

4 183,06

 8

0

bfm.ru

3 176,02

 9

-3

gzt.ru

3 061,14

 10

0

infox.ru

1 825,19

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с 2009 годом

 

Интернет-ресурсы

 

Кол-во ссылок

1

+2

newsru.com

3 038

2

0

lenta.ru

2 918

3

-2

gazeta.ru

2 391

4

0

vedomosti.ru

1 436

5

+2

lifenews.ru

1 406

6

-1

gzt.ru

1 164

7

-1

kommersant.ru

969

8

+14

bbc.co.uk/russian

789

9

-1

grani.ru

655

10

-1

vesti.ru

649

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

17.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация