Компания "Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за 2010

Дата публикации: 17.01.2011
Раздел: Рейтинги

МедиалогияКак выяснилось в результате исследования, в 2010 году печатные СМИ, информагентства и Интернет-ресурсы больше цитировали lenta.ru, ТВ и радио ссылались, в основном, на gazeta.ru, а лидером по цитированию в сегменте блогов стал newsru.com

В рейтинге цитируемости на ТВ и радио заметно переместилась вверх ferghana.ru (+13). На этот ресурс ссылались в материалах о событиях в Киргизии.

Печатные СМИ стали больше внимания обращать на lifenews.ru (перемещение +24), самым републикуемым материалом ресурса стало интервью с пилотом разбившегося ТУ-154, в котором он рассказал об обстоятельствах аварии.

В рейтинге цитируемости в информагентствах наиболее заметно переместился вверх ресурс fontanka.ru (+12). СМИ проявили интерес к материалам о проблемах уборки снега в Санкт-Петербурге и о проведении следственных действий, связанных с Петербургским государственным медицинским университетом имени Павлова.

Заметное перемещение в рейтинге цитируемости в блогах у bbc.co.uk/russian (+14). На ресурсе было размещено заявление конгрессмена Питера Кинга, который призвал внести сайт Wikileaks в разряд террористических организаций.

Новый ресурс marker.ru вошел в ТОП-10 по цитируемости в печатных СМИ (new), на него ссылались издания в материалах о скандале вокруг «Связьинвеста».

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги построены на основе базы «Медиалогии». В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с 2009 годом

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

gazeta.ru

5 474,30

 2

+3

lifenews.ru

2 427,52

 3

-1

lenta.ru

2 013,72

4

-1

newsru.com

1 086,15

5

-1

fontanka.ru

739,64

6

+1

vesti.ru

439,62

7

+13

ferghana.ru

334,06

8

+1

kremlin.ru

324,95

9

-3

ej.ru

289,93

10

-2

inopressa.ru

279,71

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с 2009 годом

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

lenta.ru

2 875,49

 2

+1

gazeta.ru

1 382,81

 3

-1

newsru.com

1 332,21

 4

+2

kremlin.ru

1 106,79

 5

0

allmedia.ru

890,37

 6

new

marker.ru

748,48

 7

+1

ferghana.ru

571,69

 8

-1

slon.ru

515,88

 9

-5

bfm.ru

439,94

 10

+24

lifenews.ru

390,66

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с 2009 годом

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

0

lenta.ru

20 664,54

2

+1

gazeta.ru

5 988,05

3

-1

newsru.com

3 885,73

4

+6

lifenews.ru

2 915,36

5

+12

fontanka.ru

1 434,72

6

+1

vesti.ru

986,02

7

+1

mignews.com

985,84

8

-2

inopressa.ru

880,69

9

-4

gzt.ru

867,61

10

-6

infox.ru

857,25

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с 2009 годом

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

lenta.ru

15 296,94

 2

0

gazeta.ru

13 745,27

 3

0

lifenews.ru

11 910,07

 4

+3

vesti.ru

4 820,01

 5

-1

inopressa.ru

4 347,66

 6

+3

newsru.com

4 223,23

 7

-2

fontanka.ru

4 183,06

 8

0

bfm.ru

3 176,02

 9

-3

gzt.ru

3 061,14

 10

0

infox.ru

1 825,19

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с 2009 годом

 

Интернет-ресурсы

 

Кол-во ссылок

1

+2

newsru.com

3 038

2

0

lenta.ru

2 918

3

-2

gazeta.ru

2 391

4

0

vedomosti.ru

1 436

5

+2

lifenews.ru

1 406

6

-1

gzt.ru

1 164

7

-1

kommersant.ru

969

8

+14

bbc.co.uk/russian

789

9

-1

grani.ru

655

10

-1

vesti.ru

649

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86434.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100