Новости компаний

В дизайн-студии Oblako создали модели вышек электропередачи

В дизайн-студии Oblako создали модели вышек электропередачи

Необычное сравнение деятельности компании «Севзапэлектросетьстрой» с кропотливой ручной работой воплотили с помощью фотографий специально изготовленных моделей.

ОАО «Севзапэлектросетьстрой» уважаемая и известная компания, лидер в области строительства объектов электросветового хозяйства. Вот уже 70 лет компания СЗЭСС принимает участие в выставках не с целью привлечения новых партнёров или заказчиков, а для поддержания своего имиджа и статуса.  Именно поэтому при создании информационного буклета для распространения на межотраслевой выставке дизайнеры решили, что он должен решать следующие задачи:
- поддержание и повышение уровня информированности о компании;
- поддержание и повышение лояльности партнёров и сотрудников компании;
- привлечение внимания к новому способу позиционирования компании и изготовления рекламной продукции;
- представлять вниманию потребителя сильные стороны компании.

Заказчику на выбор было предоставлено несколько креативных концепций, разработанных проектной командой. Остановились на сходстве разработки проектов в СЗЭСС с ручной работой.

В дизайн-студии Oblako решили, используя визуальный образ, сделать акцент на индивидуальном подходе компании к проектам, уникальности проектов, внимании к деталям, бережной «ручной работе» сотрудников. Руки как аллегория трепетного и внимательного отношения к каждому проекту.

Севзапэлектросетьстрой

Для создания такого образа силами дизайн-студии были изготовлены макеты нескольких вышек электропередачи (около 30 см высотой).  Процесс осуществлялся под руководством опытного архитектора.

Севзапэлектросетьстрой 

На готовые вышки натягивались провода и крепились детали, символизирующие изоляторы. Используя фотографии моделей для оформления буклета, авторы создали образ кропотливой работы, внимательного «человеческого подхода», который и порождает уникальные проекты компании СЗЭСС. Такие изображения дают ощущение чего-то близкого и приятного на уровне эмоций. Уход в плоскость человеческих отношений позволяет говорить на одном языке с потенциальным потребителем буклета.

 Севзапэлектросетьстрой

Помимо буклета в Oblako была разработана ещё и поздравительная открытка. На фотографию макетов ЛЭП нанесены необыкновенные снежинки, созданные из пиктограмм, разработанных для буклета. Такие снежинки олицетворяют особенную корпоративную атмосферу, где даже зима «своя».  Узнаваемый контур ёлки образован из деталей, свойственных конструкции ЛЭП. Вместо новогодних украшений - гирлянды из проводов с изоляторами. На оборотной стороне - поздравительный слоган, в основе которого лежит каламбур. Помимо традиционной двусмысленности понятий «свет» и «тепло» поздравление подразумевает связь с деятельностью компании.

Севзапэлектросетьстрой

Дизайн-студия Oblako
Advertology.Ru

29.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация