Новости

Британская медиаотрасль ополчилась против Мердока

Британская медиаотрасль ополчилась против Мердока

Соцопрос, выполненный компанией ICM по заказу оппонентов сделки между News Corp Руперта Мердока и британской телесетью BSkyB, выявил активное сопротивление планируемому поглощению сети.

Как сообщает the Guardian, из двух тысяч опрошенных 44% выступают против сделки, и только 5% ее поддерживают. 41% не убеждены в том, что она необходима, еще 11%, ответили, что не знают, нужна ли она.

Медиаимперия Руперта Мердока (Rupert Murdoch) News Corp хочет приобрести 61% BSkyB, уже владея 39% этой компании. На прошлой неделе секретарь британского медиарегулятора Ofcom Винс Кэйбл (Vince Cable), который решает состоиться ли эта сделка, сказал журналистам под запись (по секрету, но коммент просочился в прессу), что "объявил войну" Мердоку и из-за этого утратил доверие британского премьер-министра.

Исследование, выполненное по заказу британских медиакомпаний Guardian Media Group, BT, Associated Newspapers Ltd, Northcliffe Media, Trinity Mirror plc и Telegraph Media Group, показало, что оппозиция планируемой сделке существует и в политическом спектре.

43% избирателей консерваторов против сделки, а среди либералов и демократов это доля еще выше: 53% выступают против сделки и 25% "категорически против".

Большинство опрошенных (63%) во время соцопроса сказали, что сделка должна быть расследована прежде, чем будет одобрена.

Только один из десяти сказал, что этого не надо делать. Отвечая на вопрос, насколько важно, чтобы одной компании не было позволено контролировать слишком много средств массовой информации страны, 84% согласились с тем, что это важно, а 4% с этим не согласились.

Медиакомпании, которые заказали исследование, призвали правительство расследовать сделку. Их аргумент состоит в том, что ни одна компания или предприниматель не должны контролировать слишком большую долю медиарынка.

Медиарегулятор Ofcom подготовит отчет по сделке секретарю министерства культуры Джереми Ханту (Jeremy Hant) к пятнице. К 15 января он решит направлять ли сделку в комиссию по конкуренции, этот процесс может занять до девяти месяцев.

Кэйбл подготовил отчет Ofcom в ноябре. Но его полномочия вмешиваться в сделки по слияниям-поглощениям на медиарынке были урезаны британским премьером Джеймсом Кэмероном (David Cameron) на прошлой неделе и переданы Ханту после комментариев Кэйбла о Мердоке.

Media-day.ru
Advertology.Ru

28.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация