Новости

Frito-Lay объявил конкурс для продюсеров рекламных роликов

Frito-Lay объявил конкурс для продюсеров рекламных роликов

Frito-Lay, производитель снеков и чипсов, известный своим стремлением к использованию натуральных ингредиентов и «зелеными» инициативами, заявил, что в 2011 г. 50% продукции бренда будет производиться только из натурального сырья.

Бренд подтвердил, что ему придется исключить искусственные ароматизаторы и вкусовые добавки, а также консерванты и глутамат натрия из рецептуры таких наименований продукции, как Lay's, Tostitos, и SunChips.

Frito-Lay

С целью рекламы этой инициативы Frito Lay объявил конкурс для всех видеопродюсеров вне зависимости от опыта и квалификации. Участники конкурса должны снять и смонтировать рекламный видеоролик, посвященный натуральной рецептуре продукции Frito-Lay. Целевая аудитория ролика - мамы, чьи дети без ума от снеков и чипсов. Тег-лайн конкурса: «Мы создаем натуральные чипсы. Вы создаете радость» («We Make it Natural. You Make it Fun»).

«Мы хотим, чтобы мамы во всех уголках Америки знали, что многие из чудесных продуктов, которые им пришлись по вкусу, производятся из натуральных ингредиентов. Ваша задача - снять видео, рассчитанное на современных мам, которые регулярно делятся прикольной и полезной информацией со своими подругами с использованием современных цифровых технологий. Видео может быть забавным или эмоциональным. Важнее всего то, что мы хотим, чтобы в этом ролике вы отобразили ЧУВСТВО, которое она испытывает, когда пробует нашу продукцию или делится ею с друзьями или родными. Мы хотим, чтобы это видео выражало признание ей за то, что она дает своей семье только самое лучшее. Вы должны показать, насколько КЛАССНЫМ может быть здоровое питание» - отметили организаторы.

Более детальную информацию об условиях и сроках проведения конкурса, а также материалы, которые могут пригодиться в работе над роликом, можно получить на Poptent, веб-ресурсе для создателей коммерческого видео и рекламы. 

Frito-Lay приобретет права у создателей 3 лучших роликов за 10 тыс. долларов США за ролик.

Кроме того, Poptent.com заплатит 1 тыс. доллару автору лучшего ролика, который будет выбран редакционной коллегией Poptent. Еще 4 человека, отмеченные Poptent, получат премию в размере 250 долларов США.

21.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2024 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация