Новости

Интернет-продажи в США дают фору ритейлерам

Интернет-продажи в США дают фору ритейлерам

Согласно данным компании comScore, за этот рождественский сезон через интернет-сайты уже продано товаров на 27,5 млрд долл., что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, как показал опрос, интернет-пользователи могли бы быть еще щедрее, будь у них побольше времени и денег.

По данным comScore, с 1 ноября по 17 декабря было три дня, в течение которых продажи составили около 1 млрд долл. Лидерами стали 29 ноября (так называемый киберпонедельник - 1,028 млрд долл.), 13 декабря (954 млн долл.) и 17 декабря (942 млн долл.). Как считают эксперты, хотя пик продаж уже позади, но в целом покупательский спрос остается достаточно высоким. Так, на прошлой неделе онлайн-магазины выручили на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидерами по продажам в Интернете за указанный период стали компьютерная техника (рост на 25%), потребительская электроника (22%), книги и журналы (16%), программное обеспечение, исключая игры (16%).

Каждый американец тратил на покупки в Сети больше, чем в прошлом году. Согласно данным мирового лидера онлайн-торговли Amazon, каждый покупатель в США приобрел у него товары в среднем на 191 долл. против прошлогодних 170. По данным исследовательской компании Coremetrics, спрос рос даже на товары класса люкс. Продавцы ювелирных изделий в Сети отметили рост продаж почти на 18%.

Впрочем, по данным опроса, проведенного comScore, покупатели выложили бы еще более крупные суммы, будь у них больше времени и денег. Примерно треть респондентов заявили, что не могут себе позволить раскошелиться на те подарки, какие бы им хотелось. Столько же опрошенных сообщили, что не успевают купить все, что запланировали.

Как отмечают американские аналитики, росту онлайн-продаж способствуют и социальные сети. По их данным, число пользователей Facebook, приходящих в онлайн-магазины по рекомендации других пользователей, постоянно растет. Помогают и технологические новинки: шопинг с помощью смартфонов набирает обороты. По данным Coremetrics, в «черную пятницу» (первый день рождественских продаж) число пользователей, посетивших онлайн-магазины с помощью мобильного телефона, выросло на 27% по сравнению с прошлым годом, пишет немецкая Handelsblatt.

Впрочем, хотя онлайн-магазины и переманивают к себе все больше и больше покупателей, американские ритейлеры также не жалуются на спрос. Так, руководство американской сети универмагов J.C. Penney заявило, что довольно продажами. Администрация других торговых центров также отмечает активный приток покупателей.

Американские ритейлеры могут вызвать приступ зависти у своих европейских коллег. В Старом Свете магазины онлайн перетягивают одеяло на себя и продажи «в реале» падают. По оценке британского Института розничной торговли, продажи в универмагах и бутиках Европы упали на 1,4%, тогда как продажи в Сети во многих странах ставят рекорды.

Как отмечают многие эксперты, американцы в отличие от европейцев в целом в финансовом плане стали чувствовать себя увереннее. «В ряде американских городов отмечен рост числа рабочих мест и доходов населения», - сказал РБК daily директор по исследованиям The Brookings Institution Алан Берьюб.

РБК daily
Advertology.Ru

21.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация