Новости

Российские дети выходят в Интернет на год позже европейцев

Российские дети выходят в Интернет на год позже европейцев

Российские дети уступают один год своим европейским соратникам по времени первого выхода в Интернет. Впервые россияне открывают для себя Мировую паутину в 10-летнем возрасте. Между тем наши школьники пользуются сетью более активно, хотя и более рискованно.

В среднем по России дети начинают выходить во Всемирную паутину в возрасте десяти лет, в то время как в Европе средний возраст - девять лет, говорится в результатах международного исследования «Дети онлайн», проведенного в рамках программы европейской комиссии «Безопасный Интернет» в 25 странах Евросоюза и в России в 2010 году. В Российской Федерации исследование было проведено в 11 регионах страны, в нем приняло участие более тысячи пар «ребенок - родитель». Результаты исследования были обнародованы на днях во время проходившего в компании «Комстар» круглого стола, который был посвящен использованию детьми Интернета.

Сравнительно позднее знакомство российских школьников с Мировой паутиной не мешает им быть более активными пользователями Сети, подвергая себя, по мнению экспертов, большему риску в онлайне, ведь большинство российских детей выходят в сеть бесконтрольно. «Около 80% детей в среднем по России пользуется Интернетом в своих комнатах с отдельных компьютеров и через мобильные телефоны, то есть в ситуациях, когда родители их практически не контролируют. В то время как европейские дети чаще пользуются Интернетом с компьютера, находящегося в совместном пользовании членов семьи, или из школы», - говорится в сообщении пресс-службы компании «Комстар».

Другой настораживающий фактор - это возрастание времени, проводимого онлайн. Более четверти российских детей проводят в Сети от 7 до 14 часов в неделю, или около 1-2 часов в день. В то же время каждый пятый ребенок находится в онлайне более 21 часа в неделю. Среди других распространенных интернет-угроз эксперты отмечают бесконтрольный доступ к информации сексуального характера, а также преследование интернет-хулиганов.

Российские подростки оказались крайне общительны и дружелюбны в интернет-пространстве. Более 80% молодых людей имеет профиль в социальной сети, и у каждого шестого более 100 друзей. Половина детей знакомятся в Интернете с новыми людьми, и, что еще более рискованно, 40% детей впоследствии начинают встречаться лично с интернет-знакомыми.

Как отмечается в сообщении, родители опрошенных детей в большинстве своем также являются пользователями Интернета. Но в своих ответах они зачастую недооценивают опасность Сети. Только в отношении изображений сексуального характера оценка родителей приблизилась к оценке самих детей. Что касается других угроз, большинство родителей не знают, что их дети когда-либо сталкивались с ними.

РБК daily
Advertology.Ru

21.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация