Новости

Крупнейшие рекламодатели на ТВ в 2010 году по оценке Mindshare Russia

Крупнейшие рекламодатели на ТВ в 2010 году по оценке Mindshare Russia

Коммуникационное агентство Mindshare Russia оценило крупнейших рекламодателей на телевидении за неполный 2010 год (оценка охватывает период с января по ноябрь 2010г.).

Полученные данные позволяют говорить о положительной динамике: в целом ТВ-инвестиции двадцати крупнейших рекламодателей выросли на 10% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2009г. и составили 35 млрд.р. (динамика в долларах: + 17% и $1 174 млн.). При этом данные за первое полугодие 2010г. (снижение инвестиций на 4,8%  по сравнению с 2009г.) дают понимание того, что во второй половине года рынок значительно вырос.

Лидирующие позиции в уходящем году удерживает компания Procter & Gamble, она увеличила инвестиции на 30% за оцениваемый период. На вторую позицию поднялась Unilever (+19%). Замыкает тройку лидеров Henkel Group (+16%), которая в 2010 году вытесняет L'Oreal (-5%) из Топ-3 рекламодателей на телевидении.

Компании Топ-20 по-разному бюджетировали 2010 год, внутри двадцатки лидеров произошли заметные изменения с точки зрения динамики инвестиций. К крупнейшим рекламодателям примкнул Mcdonald's, увеличив ТВ-бюджет в 2010г. на 44%. Концерн «Калина» также значительно увеличил свой вес на телевидении (+41%) и поднялся на 15-ю строку. Положительную динамику демонстрируют Nestle, Pepsi Co, Билайн и Kraft Foods. Компании Wimm-Bill-Dann, Danone, МТС, Мегафон и Балтика, напротив, снизили ТВ-бюджеты относительно прошлого года.

"Рост бюджетов во второй половине 2010 г., с одной стороны, был предопределен сезонными коэффициентами, действующими на каналах Video International в текущем году (в январе-августе более низкими, в сентябре-декабре более высокими чем в 2009 г.). С другой стороны, все мы понимаем, что на самом деле положительная динамика в целом связана не только с техническими моментами, а есть объективное следствие возросшего спроса на инвентарь. Влияние кризиса на наш медиа рынок в прошлом. И с этим, похоже, вынуждены согласится большинство рекламодателей. Как следствие, мы должны признать, что инфляционные ожидания рынка оправдываются, и в 2011 г. вполне вероятен дефицит инвентаря в наиболее востребованные рекламодателями периоды (март-апрель, сентябрь-ноябрь)"- комментирует Михаил Елисейкин, директор по тактическому планированию и медиа исследованиям Mindshare Russia.

В рамках проекта по оценке ТВ-бюджетов, эксперты агентства Mindshare анализируют размещения крупнейших рекламодателей,  оценивают влияние на цену следующих параметров: сплита каналов, качества размещения, доли перепоставок в фактически полученном рейтинге, индивидуальных особенностей сделок и закупки ТВ, характерных для различных категорий рекламодателей.

Национальное ТВ, оценочный бюджет без учета НДС (январь-ноябрь 2010 vs. январь-ноябрь 2009)

Текущая позиция

Позиция в 2009

Динамика

Рекламодатель

Янв-Ноя 09 (руб.)

Янв-Ноя 09 (USD)

Янв-Ноя 10 (руб.)

Янв-Ноя 10 (USD)

динамика (руб.)

динамика (USD)

1

1

=

Procter & Gamble

3 466 168 412р.

$108 170 678

4 528 678 686р.

$149 543 465

31%

38%

2

3

+

Unilever

2 354 307 154р.

$73 399 196

2 810 613 382р.

$92 814 396

19%

26%

3

4

+

Henkel Group

2 351 371 942р.

$73 807 522

2 734 360 903р.

$90 104 050

16%

22%

4

2

-

L'Oreal

2 832 467 660р.

$88 510 706

2 688 384 341р.

$88 766 297

-5%

0%

5

5

=

Mars-Russia

2 247 837 319р.

$69 500 877

2 532 427 402р.

$83 693 991

13%

20%

6

9

+

Nestle

1 639 472 071р.

$51 305 618

2 121 356 770р.

$70 249 427

29%

37%

7

6

-

Danone

1 951 293 060р.

$60 413 730

1 783 144 191р.

$58 792 811

-9%

-3%

8

8

=

Reckitt Benckiser

1 655 800 222р.

$51 272 524

1 746 326 520р.

$57 467 524

5%

12%

9

12

+

Pepsi Co

1 351 643 189р.

$41 862 750

1 697 973 234р.

$55 849 542

26%

33%

10

14

+

Beeline

1 241 132 547р.

$38 553 285

1 524 413 905р.

$50 254 925

23%

30%

11

7

-

Wimm-Bill-Dann

1 783 975 045р.

$55 168 551

1 522 080 161р.

$50 204 796

-15%

-9%

12

11

-

Coca-Cola

1 384 971 318р.

$42 844 371

1 416 734 649р.

$46 756 524

2%

9%

13

15

+

Kraft Foods

1 115 810 626р.

$34 803 076

1 379 976 386р.

$45 561 856

24%

31%

14

10

-

MTS

1 403 735 561р.

$43 299 281

1 262 474 315р.

$41 606 164

-10%

-4%

15

19

+

Kalina (concern)

755 150 841р.

$23 135 632

1 066 332 752р.

$35 243 574

41%

52%

16

13

-

Megafon

1 274 696 343р.

$39 733 256

1 055 280 590р.

$34 754 031

-17%

-13%

17

17

=

Eldorado (chain of shops)

894 588 386р.

$27 722 857

949 528 346р.

$31 397 736

6%

13%

18

18

=

Colgate-Palmolive

821 438 367р.

$25 359 663

947 988 914р.

$31 177 794

15%

23%

19

16

-

Baltika brewery company

1 092 684 830р.

$34 161 145

941 967 446р.

$31 170 077

-14%

-9%

20

22

+

Mcdonald's

614 180 995р.

$18 899 500

887 226 369р.

$29 169 062

44%

54%

 

 

 

Топ-20 в целом

32 232 725 890р.

 $ 1 001 924 218

35 597 269 262р.

 $    1 174 578 043

10,4%

17,2%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2024 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация