Легендарный спортсмен Брайант Кобе был назван новым послом всемирного бренда "Турецких Авиалиний"
14 декабря 2010 года «Турецкие Авиалинии» в Стамбуле представили легенду баскетбола Кобе Брайанта в качестве нового Посла всемирного бренда «Турецких Авиалиний» на последующие два года.
Глобальные рекламные компании с участием г-на Брайанта планируются на 2011 год. В первом квартале 2011 года намечен показ первой телевизионной рекламы на территории США, а также Ближнего Востока, после чего трансляция будет распространена на более чем 80 стран мира. Кроме США, кампания будет максимально сосредоточена на Ближнем и Дальнем Востоке, где у баскетболиста имеется огромное количество поклонников. Кроме TV, кампания также будет включать рекламные баннеры, печатные и электронные медиа ресурсы.
В следующем году г-н Брайант планирует несколько выступлений от имени турецкой авиакомпании, в том числе - участие в открытии запланированных рейсов из Лос-Анджелеса.
"Я искренне горжусь тем, что меня выбрали в качестве Посла всемирного бренда «Турецких Авиалиний». В течение 77 лет авиакомпания предоставляет отличный сервис своим пассажирам, и я рад, что американские путешественники, в том числе мои коллеги из Лос-Анджелеса, будут иметь возможность путешествовать с «Турецкими Авиалиниями» непосредственно. Турция богата как красотой природы, так и многовековой историей своей культуры, и я горжусь тем, что, будучи партнером «Турецких Авиалиний», смогу поведать об этом величии людям всего мира», - заявил г-н Брайант.
Генеральный директор «Турецких Авиалиний» г-н Темель Котиль сообщил: «Мы с нетерпением ждём совместной работы с господином Брайантом, стремясь к дальнейшему повышению уровня осведомленности о «Турецких Авиалиниях» в Соединенных Штатах и во всем мире. В будущем году турецкая авиакомпания будет функционировать на четырёх авианаправлениях США: Нью-Йорк, Чикаго, Вашингтон и Лос-Анджелес. И для нас большое счастье, что именно г-н Брайант, спортсмен с непревзойдённым, признанным мастерством будет представлять наш бренд во всем мире».
Advertology.Ru
16.12.2010
Комментарии
Написать комментарий