Новости компаний

Легендарный спортсмен Брайант Кобе был назван новым послом всемирного бренда "Турецких Авиалиний"

Легендарный спортсмен Брайант Кобе был назван новым послом всемирного бренда "Турецких Авиалиний"

14 декабря 2010 года «Турецкие Авиалинии» в Стамбуле представили  легенду баскетбола Кобе Брайанта в качестве нового Посла всемирного бренда «Турецких Авиалиний» на последующие два года.

Глобальные рекламные компании с участием г-на Брайанта планируются на 2011 год. В первом квартале 2011 года намечен показ первой телевизионной рекламы на территории США, а также Ближнего Востока, после чего трансляция будет распространена на более чем 80 стран мира. Кроме США, кампания будет максимально сосредоточена на Ближнем и Дальнем Востоке, где у баскетболиста имеется огромное количество поклонников. Кроме TV, кампания также будет включать рекламные баннеры, печатные и электронные медиа ресурсы.

В следующем году г-н Брайант планирует несколько выступлений от имени турецкой авиакомпании, в том числе - участие в открытии запланированных рейсов из Лос-Анджелеса.

"Я искренне горжусь тем, что меня выбрали в качестве Посла всемирного  бренда «Турецких Авиалиний». В течение 77 лет авиакомпания предоставляет отличный сервис своим пассажирам, и я рад, что американские путешественники, в том числе мои коллеги из Лос-Анджелеса, будут иметь возможность путешествовать с «Турецкими Авиалиниями» непосредственно. Турция богата как красотой природы, так и многовековой историей своей культуры, и я горжусь тем, что, будучи партнером «Турецких Авиалиний», смогу поведать об этом величии людям всего мира», - заявил г-н Брайант.

Генеральный директор «Турецких Авиалиний» г-н Темель Котиль сообщил:  «Мы с нетерпением ждём совместной работы с господином Брайантом, стремясь  к дальнейшему повышению уровня осведомленности о «Турецких Авиалиниях» в  Соединенных Штатах и во всем мире. В будущем году турецкая авиакомпания будет функционировать на четырёх авианаправлениях США: Нью-Йорк, Чикаго, Вашингтон и Лос-Анджелес. И для нас большое счастье, что именно г-н Брайант, спортсмен с непревзойдённым, признанным мастерством будет представлять наш бренд во всем мире».

Ikon Luxury Marketing&Fashion Consulting
Advertology.Ru

16.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация