Новости компаний

Позиция компании "Укрпиво" относительно законопроекта №7457, в котором предлагается запретить продажу пива в МАФах

Позиция компании "Укрпиво" относительно законопроекта №7457, в котором предлагается запретить продажу пива в МАФах

Запрет на продажу пива в малых архитектурных формах (МАФ) приведет к повышению потребления крепких алкогольных напитков и дальнейшей алкоголизации населения.

С экономической точки зрения, принятие такого решения уменьшит объемы продаж пива на 15%, что в свою очередь уменьшит поступления в государственный бюджет на 1,3 млрд грн. Также следует ожидать сокращение порядка 150 тысяч рабочих мест в торговле.

На данный момент по информации аналитиков компаний-членов «Укрпиво» торговлю пивом осуществляют 40 тысяч МАФов площадью менее 20 м2. Через этот канал сбыта реализуется около 25% всего продаваемого в Украине пива. Если запрет будет введен в действие, хозяева киосков в летние месяцы будут терять более 50% от общего объема продаж. Вследствие низкой рентабельности большинство торговых точек будут закрыты. Даже с учетом перетекания части продаж в супермаркеты, запрет торговать пивом в МАФах приведет к сокращению рынка минимум на 15%, что, в свою очередь, повлечет сокращение поступлений в бюджет от акцизного сбора, НДС и налога на прибыль на уровне 1,3 млрд. грн.

Получив монопольное право на продажу пива, владельцы крупных торговых сетей усилят диктат цен производителям и потребителям. Вместе с этим, возобновится стихийная торговля, ведь часть торговых площадей в супермаркетах и минимаркетах, приходящаяся на одного покупателя в Украине, существенно ниже, чем в развитых странах. Неконтролируемая торговля будет развиваться, в том числе и за счет продаж пива несовершеннолетним.

Принятие Закона Украины №1824-IV от 21.01.2010 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков» предоставило органам местного самоуправления, другим контролирующим структурам дополнительные и весомые рычаги административного воздействия на продавцов-нарушителей (штраф на продавца до 1700 грн и штраф на хозяина торговой точки - 6800 грн иили лишение торгового патента). Поэтому принятие отдельными городскими советами дополнительных ограничений, запретов в отношении обращения пива есть не что иное, как попытка незаконными действиями прикрыть свое явное бездействие и нежелание выполнять свою прямую социальную обязанность по наведению должного порядка в торговле.

«Принятие законопроекта не решит главную задачу - снижение уровня потребления абсолютного алкоголя в нашей стране. Напротив, увеличится уровень потребления крепких алкогольных напитков. Пиво в отличие от водки в Украине является напитком «спонтанной» покупки и специально для его приобретения в супермаркет, как правило, не идут. Принятие этого законопроекта нивелирует роль пива как заместителя крепкого алкоголя. А ведь в соответствии с выводами ВООЗ именно переход на легкий алкоголь способен привести к общему уменьшению уровня потребления алкоголя в стране, а также к минимизации тяжелых последствий злоупотребления спиртным, - констатирует Галина Коренькова, генеральный директор ЧАО «Укрпиво». - Мы уверены, что с развитием торговых сетей киоски прекратят свое существование вследствие действия экономических законов. Ведь МАФы вынуждены продавать пиво дороже, и покупатели будут все больше отдавать предпочтение доступным магазинам с более низкими ценами. Поэтому нет смысла ломать законы эволюционного развития административными решениями и тем самым порождать причины дополнительного социального напряжения в обществе».

NobletMedia CIS
Advertology.Ru

16.12.2010

на печать


Комментарии

Гость с Украины
17.12.2010 10:29 | сообщение #1
 

Полная ахинея, эта ваша статья!
Кто с владельцев пивзавода проплатил материал (риторический вопрос)
На каждом углу пиво - дорога к алкоголизму молодежи, которая "ведется" на рекламу и цену. А касательно того, что начнут переходить на более сильные напитки... вы много людей видили, которые с сигарет переходили на сигары.
Это разные понятия для ценителей напитков. А кто хочет просто "ужратся" пойдет к бабке за самогоном и "ужрется"
Кому по вкусу пиво и компания, тот пойдет в бар.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация