WapStart интегрировалась с платформой AdWhirl
Сеть Plus1 WapStart произвела интеграцию с рекламной платформой AdWhirl. Интеграция позволит дополнить российским трафиком пул сетей, доступных партнерам мирового агрегатора мобильной рекламы. Plus1 WapStart - стала первой рекламной сетью в России, которая вошла в рекламное пространство AdWhirl.
AdWhirl - это инструмент для мобильных приложений, желающих использовать рекламный инвентарь сразу нескольких сетей. Подобные агрегаторы позволяет приложениям работать с одной платформой, обеспечивая при этом широкий охват аудитории по всему миру. Благодаря их возможностям, по статистике опубликованной AdWhirl, доход приложения после подключения к агрегатору вырастает на 30%.
Среди сетей, сотрудничающих с AdWhirl сегодня - AdMob, Quattro Wireless, VideoEgg, JumpTap, Mobclix, Millenial Media, Google Adsense. Впервые на мобильном рынке в трафик мирового агрегатора была интегрирована российская рекламная сеть. Благодаря этому, любое приложение-партнер AdWhirl теперь может иметь доступ к российскому рекламодателю. В свою очередь отечественные разработчики могут работать с сетями AdWhirl, не теряя контакта с российской аудиторией.
Платформа AdWhirl является собственностью рекламной сети AdMob, принадлежащей компании Google. Объем трафика AdWhirl на сегодняшний день - 200 000 000 рекламных запросов в сутки.
Александр Гурский, разработка и развитие продуктов WapStart: «Зачастую мобильные приложения от российских издателей используются и нашими, и зарубежными пользователями. И разработчик всегда стоит перед непростым выбором - монетизировать исключительно западный трафик или, напротив, отдать приоритет российским сетям, которые предлагают, по определению, большую эффективность в коммуникации с русской аудиторией. Интеграция российской WapStart и западной AdWhirl, мы надеемся, даст синергетический эффект для монетизации любого приложения»
Для рекламной сети WapStart интеграция с AdWhirl является последовательным шагом. Только за 2010 год российская сеть стала партнером трех мировых лидеров сетевой мобильной рекламы - NextAge, Smaato, InMobi. Активная интеграция с мировыми сетями дала резкий скачек емкости Plus1 WapStart - сегодня сеть обрабатывает более 25 миллионов рекламных запросов в сутки. Это максимальное количество трафика для отечественного рынка мобильной рекламы.
Advertology.Ru
03.12.2010
Комментарии
Написать комментарий