Новости компаний

Директор журнала Shopping Guide оставила свой пост

Директор журнала Shopping Guide оставила свой пост

1 декабря 2010 года пост директора журнала Shopping Guide, входящего в московскую группу глянцевых изданий сети Shopping Guide «Я Покупаю» издательского дома «Абак-пресс», оставила Светлана Ланюгова, которая занимала эту должность с июня 2009 года.

Причиной ухода г-жи Ланюговой из издания стали семейные обстоятельства. Обязанности директора журнала Shopping Guide в Москве теперь будет исполнять директор сети Shopping Guide «Я Покупаю» Раиса Саначева.

«Мне очень жаль расставаться с журналом Shopping Guide и издательским домом «Абак-пресс»,  - говорит Светлана Ланюгова. - «Это профессиональная команда, которая за 2 года развития журнала Shopping Guide в Москве добилась значительных успехов. За это короткое время журнал узнали и полюбили. Проект прекрасно стартовал и у него большое будущее: журнал развивается быстрыми темпами, наращивая обороты. Поэтому мне особенно грустно покидать издание именно сейчас, когда появились новые возможности для реализации идей и творческих планов. Тем не менее, мои семейные обстоятельства вынуждают меня принять такое решение. Я признательна команде и собственникам бизнеса за эффективное сотрудничество и желаю журналу Shopping Guide и всей сети Shopping Guide «Я Покупаю» процветания и дальнейшего успешного развития.

«Светлана много сделала для становления журнала Shopping Guide в Москве», - говорит Раиса Саначева, директор сети Shopping Guide «Я Покупаю», - «Вместе с тем мы понимаем, что у нее была весомая причина принять решение об уходе и уважаем ее решение. За 2 года нам удалось создать слаженную профессиональную команду, которая, я уверена, обеспечит журналу дальнейшее успешное развитие».

«Мне было очень приятно работать в одной команде со Светланой», - говорит главный редактор журнала  «Shopping Guide» Екатерина Одинцова. - «Она пришла в издание в самое сложное для него время, в период экономического кризиса, когда и более крупные издания испытывали существенные трудности, не говоря уже о тех, кто появился на московском рынке сравнительно недавно. Тем не менее, благодаря слаженной работе команды, возглавляемой Светланой, журнал Shopping Guide смог не только устоять в кризисные времена, но и укрепить свои позиции на московском рынке.

ИД «АБАК-ПРЕСС»
Advertology.Ru

03.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация