Есть мнение ...

Google TВ - одно разочарование

Google TВ - одно разочарование

Издатель немецкого портала о медиабизнесе MEEDIA.DE Дирк Манзи (Dirk Manthey) протестировал новинку.

В Америке не все в порядке: правительство Обамы не может удержать безработицу, размер государственного долга растет и растет. Все больше американцев понимает, что Китай в ближайшие годы обойдет экономику номер один в мире. Как следствие: от Нью-Йорка до Лос-Анжелеса чувствуется неуверенность.

В области телевизионного вещания и интернета США напротив все еще страна безграничных возможностей - и перед европейцами, и азиатами, и другими. HDTV c cотнями каналов уже давно стало здесь обыденностью. По Apple TВ, видео по запросу в Amazon или в Netflix можно, нажав кнопку, загружать тысячи художественных фильмов необходимого качества. Для фанатов телевидения и кино Америка - это страна с молочными реками и кисельными берегами.

Новинка этих дней - Google ТВ, совместное детище Google, Intel, Sony и Logitech, которое базируется на мобильной операционной системе Android и собственном браузере Chrome. Это еще одна попытка затащить интернет в телевизор. Предпринимавшиеся до сих пор попытки оказались неудачными, но теперь за дело взялся концерн, который не считается с деньгами. "У нас нет бизнес-модели для Google ТВ", - говорит президент поисковика Эрик Шмидт (Eric Schmidt). Это напоминает покупку YouTube...

Тому, кто хочет в США cмотреть Google ТВ, необходимо купить новый телевизор Sony (цена от $600 до $1400), плейер Sony Blu-ray ($299) или ТВ-приставку Logitech (от $180 до $299). Поскольку я доволен своим телевизором и мне не нужно много каналов для просмотра кинофильмов в формате HDTV, то я решился купить небольшую телевизионную приставку.

В отличие от iPad, доставка которого по почте сопряжена со сложностями , посылка из Logitech пришла по почте без проблем. Кажется, спрос на них не такой большой. В посылке почтовика Fedex я нашел не только маленькую черную коробочку, но и беспроводную клавиатуру, которая преподносится как intuitive companion keyboard controller. Она выглядит так. Подключение - не проблема. Вставить пару штекеров, которые синхронизируют ТВ-сигнал с приставкой и указать свой gmail-account.

Но когда усядешься с клавиатурой перед телевизором, быстро разочаровываешься. ТВ-революцию я себе представлял немного по-другому. Прежде всего бросается в глаза, что руководство пользователя не интуитивное, а, скорее, хаотичное.

Начинаем - типично по-гугловски - на чистой поверхности. На левой стороне экрана находим вертикальную навигацию с пунктами: "Bookmarks" (Закладки), "Applications" (Приложения), "Spotlight" ("На первом плане"), "Most viewed" (Самое просматриваемое), "Queue" (Очередь), "What's on" (В эфире) и "Amazon Video" (Амазон Видео), где после получаса не понимаешь, в чем различие между пунктами. Особенно сбивает с толку: Amazon Video сначала идет как самостоятельный пункт навигации, но затем его можно найти под пунктами "Bookmarks" и "Applications".

Нажимаю на "Spotlight", где посредством иконок предлагается 17 видеоканалов. Среди них такие известные как "YouTube", "CNN", "New York Times" или "USA Today", но есть и совсем неизвестные, например, "KQED", "MeeGenius" и "mSpot" или "Sidereel".

На канале "New York Times" показывают либо скучное видео либо то, что есть на сайте газеты. в CNN можно увидеть отдельные материалы последнего часа вещания, KQED что-то вроде гражданского ТВ для Калифорнии. На MeeGenius читают вслух детские книги, на mSpot и Sidereel можно посмотреть хорошие художественные фильмы. Я этим не особо интересуюсь. Канал с многообещающим названием "Adult Swim" оказывается разочарованием. Это второсортная комедийная программа.

Потом я обнаруживаю, как можно выйти в интернет: надо выйти в приложения (Applications) и там среди приложений выбрать "Сhrome". Ага. Почему браузер не находится на главной странице - для меня загадка.

Интернет на телеэкране непривычное зрелище. Чувствуешь себя неуютно, буквы чертовски малы и кликать затруднительно. Я захожу на пару сайтов, читаю про Wikileaks-разоблачения на Spigel-Online, но быстро прекращаю. Интернет по телевизору не доставляет удовольствия. После него возникает ощущение, что стоит обратится к офтальмологу.

Куда бы я не заходил в следующие часы, я не нашел ничего, что меня действительно заинтересовало бы. Софт устроен очень хаотично, содержание скучное. Короче, Google ТВ - это хрень. Полное разочарование.

Вытянет ли отраслевой лидер тему? В долгосрочном периоде я вижу для Google ТВ два шанса:

- Если показывать программы крупнейших телеканалов. Это был один из планов Google, который не пошел. После ABC, CBS, NBC решение ограничить предоставление своего онлайн-контента Google ТВ приняла сеть Fox. Американские каналы достаточно хитры, чтобы самим себе рыть яму. (Между прочим, в архивах немецких каналов ARD и ZDF дело обстоит не лучше. Я зашел на их сайты, но не смог просмотреть там видео).

- Если появятся приложения, оптимизированные специально под телевизионный экран.Интернет-страницы выглядят на экране слишком маленькими и перегружают его. Их просмотр необходимо упростить, как на iPad. Но разработчики приложений только тогда начнут трудиться, если поймут, что Google TV добьется успеха на рынке. Этого я пока не заметил.

Поэтому шансы у Google TV очень плохие. Кто хочет непременно во время проcмотра ТВ ходить по интернету, общаться в твиттере и писать письма, обойдется гораздо более удобным ноутбуком.

Media-day.ru
Advertology.Ru

30.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация